Содержание
-
Люби живое.Б. С. Житков. «Про обезьянку» Выполнила учитель начальных классов Анкушина Людмила Петровна МОУ СОШ №19 Разряд 13 2006г
-
Цели:
Развивать навыки беглого чтения; Развивать память; Развивать внимание; Развивать воображение.
-
Узнайте имя героя.
-
Прочитайте слова по слогам.
Дей – стви – тель – но О – де – яль – цем От – ко – вы – ри – вать Рас – кра – са – ви – ца Под – виз – ги – вал О – боп – решь – ся Порт – си – гар На – гра – бас – тал Раз – ря – жен – на – я Действительно Одеяльцем Отковыривать Раскрасавица Подвизгивал Обопрешься Портсигар Награбастал Разряженная
-
Скороговорки. Глупый гном, глядел, глядел, Громкий горн гудел, гудел. Громче горна грохнул гром, Громче грома гаркнул гном.
-
Гусь Гога и гусь Гага Друг без друга никуда. Скороговорки
-
Словарная работа. Аршин-старая русская мера длины, равная 0,75 м Давеча-(устар. и прост.) недавно, незадолго до момента.
-
Литература: Родная речь:Учебник: В 2 кн.,/Сост. М. В. Голованова, В. Г. Горецкий, Л. В. Климанова-М.:Просвещение, 1999г.
-
Какие повадки у обезьян?
-
Как называется рассказ, который мы читали на уроке? Про обезьянку.
-
Кто автор рассказа «Про обезьянку»? Борис Степанович Житков.
-
Может ли дикое животное жить рядом с человеком?
-
Какие условия для этого нужны животным?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.