Презентация на тему "Чтение. 4 класс. Г.Х.Андерсен "Чайник""

Презентация: Чтение. 4 класс. Г.Х.Андерсен "Чайник"
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Чтение. 4 класс. Г.Х.Андерсен "Чайник""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 26 слайдов. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по литературе для 4 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Чтение. 4 класс. Г.Х.Андерсен "Чайник"
    Слайд 1

    В домах своих знакомых Андерсен всегда рассказывал детям сказки, сочиняя их на ходу. Стоило ему войти в дом, где были дети, они тут же требовали новую сказку. И сказка никогда не заставляла себя ждать. Ее героями становились синий дракон, нарисованный на китайской вазе, пролетевший за окном воробей, старая перчатка.

  • Слайд 2

    С детства Андерсен умел вырезать из бумаги всякие фигуры. И когда лист бумаги превращался у него в старую ведьму на помеле, изящную балерину, аиста, стоящего на одной ноге в гнезде, сразу же рождались и сказки об этих фигурках.

  • Слайд 3

    Кроссворд

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Тема:

    Г.-Х.Андерсен «Чайник»

  • Слайд 11

    Цели:

    Безошибочное, выразительное чтение. Смысл сказки.

  • Слайд 12

    Чайник, чашки, сливочник, сахарница – это… Как вы считаете, какие между ними взаимоотношения?     Докажите словами из текста.

  • Слайд 13

    Кем чувствовал себя чайник на чайном столе? Прочитайте. Благодаря какой детали, он – «король всего чайного стола»?

  • Слайд 14

    Хвастливый Себялюбивый Важный Красивый Гордый Король Главный

  • Слайд 15

    Прочитайте, какое событие происходит с чайником? Какой удар пережил чайник? Прочитайте.

  • Слайд 16

    Как прозвали чайник? Подберите синоним  к этому слову. Отчего переживает чайник? Найдите в тексте.

  • Слайд 17

    Почему со слов чайника «у него началась лучшая жизнь»? Докажите словами из текста. Чем стала луковица для чайника? Прочитайте.

  • Слайд 18

    Чем теперь он гордиться? Прочитайте. Какова главная мысль этого абзаца?

  • Слайд 19

    Чему теперь радуется чайник в конце сказки? Докажите словами из текста.

  • Слайд 20

    Добрый Приносящий пользу Живущий для других Счастливый Внутренне красивый Заботливый Сердечный Полезный Забыл себя ради других

  • Слайд 21

    Добрый Счастливый Живущий добрыми воспоминаниями Сердечный Мудрый Внутренне красивый

  • Слайд 22

    Добра желаешь, добро и делай. Мир не без добрых людей. Доброе слово человеку, что дождь в засуху. Не ищи красоты, а ищи доброты. Про доброе дело говори смело.

  • Слайд 23

    + ?

    Могу назвать 5 сказок Андерсена. Знаю сказки Андерсена, героями которых являются неодушевленные предметы. 3. Смогу без ошибок, выразительно прочитать сказку «Чайник» . 4. Знаю основную мысль сказки. 5.Придумаю, подражая Андерсену, свою историю о каком – нибудь предмете.

  • Слайд 24

    Домашнее задание

    Придумать веселую концовку сказки Придумайте, подражая Андерсену, свою историю о каком – нибудь предмете. ( стр.48 задание №1, №2)

  • Слайд 25

    что интересного

    с чем познакомились что было непонятно. какие эмоции испытали где могут пригодиться знания, вывод по уроку

  • Слайд 26

    Добра желаешь, добро и делай. Мир не без добрых людей. Доброе слово человеку, что дождь в засуху. Не ищи красоты, а ищи доброты. Про доброе дело говори смело.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке