Содержание
-
В домах своих знакомых Андерсен всегда рассказывал детям сказки, сочиняя их на ходу. Стоило ему войти в дом, где были дети, они тут же требовали новую сказку. И сказка никогда не заставляла себя ждать. Ее героями становились синий дракон, нарисованный на китайской вазе, пролетевший за окном воробей, старая перчатка.
-
С детства Андерсен умел вырезать из бумаги всякие фигуры. И когда лист бумаги превращался у него в старую ведьму на помеле, изящную балерину, аиста, стоящего на одной ноге в гнезде, сразу же рождались и сказки об этих фигурках.
-
Кроссворд
-
-
-
-
-
-
-
Тема:
Г.-Х.Андерсен «Чайник»
-
Цели:
Безошибочное, выразительное чтение. Смысл сказки.
-
Чайник, чашки, сливочник, сахарница – это… Как вы считаете, какие между ними взаимоотношения? Докажите словами из текста.
-
Кем чувствовал себя чайник на чайном столе? Прочитайте. Благодаря какой детали, он – «король всего чайного стола»?
-
Хвастливый Себялюбивый Важный Красивый Гордый Король Главный
-
Прочитайте, какое событие происходит с чайником? Какой удар пережил чайник? Прочитайте.
-
Как прозвали чайник? Подберите синоним к этому слову. Отчего переживает чайник? Найдите в тексте.
-
Почему со слов чайника «у него началась лучшая жизнь»? Докажите словами из текста. Чем стала луковица для чайника? Прочитайте.
-
Чем теперь он гордиться? Прочитайте. Какова главная мысль этого абзаца?
-
Чему теперь радуется чайник в конце сказки? Докажите словами из текста.
-
Добрый Приносящий пользу Живущий для других Счастливый Внутренне красивый Заботливый Сердечный Полезный Забыл себя ради других
-
Добрый Счастливый Живущий добрыми воспоминаниями Сердечный Мудрый Внутренне красивый
-
Добра желаешь, добро и делай. Мир не без добрых людей. Доброе слово человеку, что дождь в засуху. Не ищи красоты, а ищи доброты. Про доброе дело говори смело.
-
+ ?
Могу назвать 5 сказок Андерсена. Знаю сказки Андерсена, героями которых являются неодушевленные предметы. 3. Смогу без ошибок, выразительно прочитать сказку «Чайник» . 4. Знаю основную мысль сказки. 5.Придумаю, подражая Андерсену, свою историю о каком – нибудь предмете.
-
Домашнее задание
Придумать веселую концовку сказки Придумайте, подражая Андерсену, свою историю о каком – нибудь предмете. ( стр.48 задание №1, №2)
-
что интересного
с чем познакомились что было непонятно. какие эмоции испытали где могут пригодиться знания, вывод по уроку
-
Добра желаешь, добро и делай. Мир не без добрых людей. Доброе слово человеку, что дождь в засуху. Не ищи красоты, а ищи доброты. Про доброе дело говори смело.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.