Содержание
-
ЧтениеРабота с текстом « На катке » Вариант 23 3 класс УМК любой Составитель: И.Ф. Филиппова, МБОУ «ООШ №8», г. Советска, Калининградской области, 2020г.
-
День был солнечный. Лёд блестел. Народу на катке было мало. Маленькая девочка, смешно размахивая руками, ездила от скамейки к скамейке. Два школьника подвязали коньки и смотрели на Витю. Витя выделывал разные фокусы – то ехал на одной ноге, то кружился волчком.— Молодец! — крикнул ему один из мальчиков.Витя стрелой пронёсся по кругу, лихо завернул и наскочил на девочку. Девочка упала. Витя испугался.— Я нечаянно… — сказал он, отряхивая с её шубки снег. — Ушиблась?Девочка улыбнулась:— Только коленку…Сзади раздался смех.«Надо мной смеются!» — подумал Витя и с досадой отвернулся от девочки.— Эка невидаль — коленка! Вот плакса! — крикнул он, проезжая мимо школьников.— Иди к нам! — позвали они. Витя подошёл к ним. Взявшись за руки, все трое весело заскользили по льду. А девочка сидела на скамейке, тёрла ушибленную коленку и плакала. Прочитай текст
-
Какова главная тема текста? далее к тексту О детях.
-
Как влияет мнение посторонних людей на поведение человека. далее к тексту Определи главную мысль текста.
-
Определистильтекста. далее к тексту научный художественный публицистический
-
Определи один из предложенных заголовков, наиболее полно отражающий содержание текста. далее к тексту "Это было зимой" "На катке" "Друзья дороже всего"
-
Подпиши каждую иллюстрацию предложениями из текста. далее к тексту
-
Почему Витя отказался помогать девочке? далее к тексту Для него важнее мнение посторонних людей. Смех знакомых мальчишек заставил Витю изменить своё поведение.
-
День был солнечный. Лёд блестел. Народу на катке было мало. Маленькая девочка, смешно размахивая руками, ездила от скамейки к скамейке. Два школьника подвязали коньки и смотрели на Витю. Витя выделывал разные фокусы – то ехал на одной ноге, то кружился волчком.— Молодец! — крикнул ему один из мальчиков.Витя стрелой пронёсся по кругу, лихо завернул и наскочил на девочку. Девочка упала. Витя испугался.— Я нечаянно… — сказал он, отряхивая с её шубки снег. — Ушиблась?Девочка улыбнулась:— Только коленку…Сзади раздался смех.«Надо мной смеются!» — подумал Витя и с досадой отвернулся от девочки.— Эка невидаль — коленка! Вот плакса! — крикнул он, проезжая мимо школьников.— Иди к нам! — позвали они. Витя подошёл к ним. Взявшись за руки, все трое весело заскользили по льду. А девочка сидела на скамейке, тёрла ушибленную коленку и плакала. Подчеркни в тексте предложения, в которых слово ДЕВОЧКА употреблено в именительном падеже.
-
Вставь пропущенные буквы. Восстанови пословицы. далее к тексту Дерево ценят по плодам, а человека по делам. Мудрым никто не родился, а научился. Лучше хорошо поступать, чем хорошо говорить.
-
Спиши текст, заменяя имена прилагательные антонимами. В каждом предложении подчеркни грамматическую основу. далее к тексту светлому Лось бродил по тёмному лесу. Его маленькие рога цеплялись за густые ветви деревьев. большие редкие Наконец-то взволнованный лось выбрался на большую поляну около широкой дороги. спокойный маленькую узкой
-
Источники:
Пособие «Чтение. Работа с текстом. 3 класс» О.Н.Крыловой полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту для начальной школы. Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. В ходе работы развивается речевое внимание к языковой стороне текста, внимание к деталям. К тексту прилагаются вопросы, с учётом его лингвистического, стилистического и художественного своеобразия. Данный материал можно использовать с любым учебником.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.