Презентация на тему "Детство Михаила Юрьевича Лермонтова"

Презентация: Детство Михаила Юрьевича Лермонтова
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.8
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Детство Михаила Юрьевича Лермонтова" по литературе. Презентация состоит из 12 слайдов. Для учеников 4 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 1.8 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.82 Мб.

Содержание

  • Презентация: Детство Михаила Юрьевича Лермонтова
    Слайд 1

    Михаи́л Ю́рьевич Ле́рмонтов 3 (15) октября 1814, Москва — 15 (27) июля 1841, Пятигорск русский поэт, прозаик, драматург, художник, офицер.

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Автор: Герасимова Ирина Ивановна, учитель русского языка и литературы МАОУСОШ № 8 г. Старая Русса

Посмотреть все слайды

Конспект

Аннотация

На уроках литературы обязательным условием является знакомство учащихся с биографиями писателей. На уроках необходимо создать условия для лучшего понимания произведений автора, связывая определенные этапы творчества писателя с событиями в его жизни. Таким образом, учащиеся осознают, что писатель не какой-то исключительный человек, а вполне обычный. Он так же живет, любит, печалится, веселится. Почитав его биографию, кое-кто, может быть, тоже попробует себя в роли писателя.

Знакомство с биографией писателя даёт школьникам психологическую

и эстетическую установку на изучение его произведений. Известно, что

реальную действительность писатель воссоздаёт через личное отношение к

ней, поэтому изучение биографии писателя преследует цель ввести учащихся

в неповторимый мир художника слова, помочь им понять этот мир с позиций

современности. Реализация этой цели на уроке открывает возможности для видения школьниками авторского замысла в произведениях писателя На уроках мы затронули биографию, творческий путь. Важное значение играет тот факт, что учащиеся по выбору изучали произведения писателя. Используется метод обобщения, анализа мы выяснили – какие произведения заинтересовали учащихся, что они хотели бы ещё раз перечитать или какие рассказы они посоветовали своим друзьям.

Аннотация

На уроках литературы обязательным условием является знакомство учащихся с биографиями писателей. На уроках необходимо создать условия для лучшего понимания произведений автора, связывая определенные этапы творчества писателя с событиями в его жизни. Таким образом, учащиеся осознают, что писатель не какой-то исключительный человек, а вполне обычный. Он так же живет, любит, печалится, веселится. Почитав его биографию, кое-кто, может быть, тоже попробует себя в роли писателя.

Знакомство с биографией писателя даёт школьникам психологическую

и эстетическую установку на изучение его произведений. Известно, что

реальную действительность писатель воссоздаёт через личное отношение к

ней, поэтому изучение биографии писателя преследует цель ввести учащихся

в неповторимый мир художника слова, помочь им понять этот мир с позиций

современности. Реализация этой цели на уроке открывает возможности для видения школьниками авторского замысла в произведениях писателя На уроках мы затронули биографию, творческий путь. Важное значение играет тот факт, что учащиеся по выбору изучали произведения писателя. Используется метод обобщения, анализа мы выяснили – какие произведения заинтересовали учащихся, что они хотели бы ещё раз перечитать или какие рассказы они посоветовали своим друзьям.

Скачать конспект

Сообщить об ошибке