Содержание
-
Интерпретация художественного произведения с применением технологииучебного диалога на уроке литературы
-
«… если в основе образования как процесса передачи знаний основным средством является монолог, то воспитание как формирование ценностей может быть эффективным только в диалогических контактах учителя и ученика». М.С.Каган
-
«… истина не рождается и не находится в голове отдельного человека, она открывается в процессе диалогического общения между людьми» М.М.Бахтин
-
Ни одна реплика такого диалога не может остаться без ответа. Учебный диалог строго ограничен во времени. Если ученик не активен, значит, он испытывает недостаток знаний. Речевые характеристики учебного диалога связаны с требованием полных ответов. Учебный диалог требует предварительной подготовки.
-
Раскрытие внутреннего мира героя через символику времени в романе Б.Л.Пастернака «Доктор Живаго»
-
Юрий Андреевич Живаго
-
Весна – пробуждение бытия. Лето – расцвет бытия. Осень – засыпание бытия. Зима – замирание бытия.
-
Свеча горела на столе,Свеча горела.
-
ГАМЛЕТ Гул затих. Я вышел на подмостки. Прислонясь к дверному косяку, Я ловлю в далеком отголоске, Что случится на моем веку. На меня наставлен сумрак ночи Тысячью биноклей на оси. Если только можно, Aвва Oтче, Чашу эту мимо пронеси. Я люблю твой замысел упрямый И играть согласен эту роль. Но сейчас идет другая драма, И на этот раз меня уволь. Но продуман распорядок действий, И неотвратим конец пути. Я один, все тонет в фарисействе. Жизнь прожить - не поле перейти. 1946
-
Стихи Юрия Живаго
Март На страстной Белая ночь Весенняя распутица Лето в городе Бабье лето Осень Зимняя ночь Рождественская звезда Объяснение Свадьба Разлука Свидание Дурные дни
-
Мерцаньем звезд далеких безразличноБыл поворот дороги озарен.Дорога шла вокруг горы Масличной,Внизу под нею протекал Кедрон. Лужайка обрывалась с половины.За нею начинался Млечный Путь.Седые серебристые маслиныПытались вдаль по воздуху шагнуть.В конце был чей-то сад, надел земельный.Учеников оставив за стеной,Он им сказал: "Душа скорбит смертельно,Побудьте здесь и бодрствуйте со мной".Он отказался без противоборства,Как от вещей, полученных взаймы,От всемогущества и чудотворства,И был теперь, как смертные, как мы.Ночная даль теперь казалась краемУничтоженья и небытия.Простор вселенной был необитаем,И только сад был местом для житья. И, глядя в эти черные провалы,Пустые, без начала и конца,Чтоб эта чаша смерти миновала,В поту кровавом Он молил Отца.Смягчив молитвой смертную истому,Он вышел за ограду. На землеУченики, осиленные дремой,Валялись в придорожном ковыле. Он разбудил их: « Вас Господь сподобил Жить в дни мои, вы ж разлеглись, как пласт. Час сына человеческого пробил. Он в руки грешников себя предаст». И лишь сказал, неведомо откуда Толпа рабов и скопище бродяг,Огни, мечи и впереди - ИудаС предательским лобзаньем на устах.Петр дал мечом отпор головорезамИ ухо одному из них отсек.Но слышит: "Спор нельзя решать железом,Вложи свой меч на место, человек. ГЕФСИМАНСКИЙ САД Неужто тьмы крылатых легионовОтец не снарядил бы мне сюда?И, волоска тогда на мне не тронув,Враги рассеялись бы без следа.Но книга жизни подошла к странице,Которая дороже всех святынь.Сейчас должно написанное сбыться,Пускай же сбудется оно. Аминь.Ты видишь, ход веков подобен притчеИ может загореться на ходу.Во имя страшного ее величьяЯ в добровольных муках в гроб сойду.Я в гроб сойду и в третий день восстану,И, как сплавляют по реке плоты,Ко мне на суд, как баржи каравана,Столетья поплывут из темноты".
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.