Презентация на тему "Драгунский Виктор Юзефович" 3 класс

Презентация: Драгунский Виктор Юзефович
Включить эффекты
1 из 37
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.72 Мб). Тема: "Драгунский Виктор Юзефович". Предмет: литература. 37 слайдов. Для учеников 3 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Драгунский Виктор Юзефович
    Слайд 1

    Урок литературного чтения в з классе (УМК «Гармония»)

  • Слайд 2

    Зачеркнуть повторяющиеся буквы.

    Дом торт маг ум нос кий                        

  • Слайд 3

    Виктор Юзефович Драгунский(1913-1972гг.)

  • Слайд 4

    Виктор Юзефович Драгунский родился 17 ноября 1913 года в Нью-Йорке в семье эмигрантов из Белоруссии. Родители вскоре вернулись на родину и обосновались в г. Гомеле.

  • Слайд 5

    У Виктора всегда было много друзей. По вечерам они пробирались в городской парк, где выступали артисты. Виктор выучивал куплеты, которые исполняли артисты, научился танцевать и устраивал свои представления, на которые собиралась вся улица, где жила его семья.

  • Слайд 6

    В 1925 году семья переехала в Москву. Жизнь в семье была нелёгкой. Мама работала машинисткой, днём ходила на работу, а вечером брала подработку на дом, чтобы заработать побольше денег.

  • Слайд 7

    А в 1935 году Виктор Юзефович стал актёром Театра транспорта. Виктор Юзефович обладал прекрасным чувством юмора. Он стал писать юмористические рассказы и фельетоны.

  • Слайд 8

    Во время Великой Отечественной войны Драгунский был в ополчении, а также выступал с фронтовыми концертными бригадами. После войны он вернулся в театр.

  • Слайд 9

    Но больше всего Драгунскому нравилось выступать перед детьми и наблюдать за их реакцией. Он даже ушёл из театра, чтобы работать в цирке рыжим клоуном.

  • Слайд 10

    За свою жизнь Драгунский сменил множество занятий и преуспел при этом в каждом. Он работал бакенщиком, токарем, лодочником, клоуном. Но всем нам он запомнится как автор замечательных детских рассказов.

  • Слайд 11

    Весёлые рассказы для детей под общим названием «Денискины рассказы» В.Ю.Драгунский начал писать в 1959 году.

  • Слайд 12

    Писателю и выдумывать-то ничего не приходилось. Отец в этих рассказах - это сам Виктор Юзефович, а Дениска – это его сын.

  • Слайд 13

    В 2012 году книге В.Ю.Драгунского «Денискины рассказы» исполнилось 53 года

  • Слайд 14

    Виктор Драгунский прожил интересную и многообразную жизнь. Его нет с нами уже много лет, но книжки Драгунского с удовольствием читают ребятишки и перечитывают взрослые…

  • Слайд 15

    Физминутка

    Изобразите, кем работал Драгунский?

  • Слайд 16

    Недавно мы гуляли во дворе: Алёнка, Мишка и я. Вдруг во двор въехал грузовик. А на нём лежала ёлка. Мы побежали за машиной. Вот она подъехала к домоуправлению, остановилась, и шофёр с нашим дворником стали ёлку выгружать… Она лежала большая, мохнатая и так вкусно пахла морозом, что мы стояли как дураки и улыбались. Потом Алёнка взяла за одну веточку: - Смотрите, а на ёлке сыски висят. _______________________________

  • Слайд 17

    Заколдованная буква

  • Слайд 18

    Когда я был маленький, я плохо жевал. Всегда держал еду за щекой. А мама всегда приговаривала:«Жуй как следует!» И когда я ел, мама рассказывала мне сказки. Вот однажды она рассказывала мне про Красную Шапочку… ____________________________

  • Слайд 19

    Когда я был маленький.

  • Слайд 20

    Когда я был дошкольником, я был ужасно жалостливый.Я совершенно не мог слушать про что –нибудь жалостное. И если кто кого съел, или бросил в огонь, или заточил в темницу, - я сразу начинал плакать… И мама не знала, что ей делать, потому что я всегда просил, чтобы она мне читала или рассказывала сказки… За какие – нибудь две-три секунды до того, как случиться беде, я уже принимался дрожащим голосом просить: «Это место пропусти!» … И вот однажды ночью, когда все улеглись спать, я долго лежал на своей раскладушке и вспоминал беднягу зайчика и всё думал, как было бы хорошо, если бы с ним ничего не случилось… ____________________________________

  • Слайд 21

    Не пиф, не паф!

  • Слайд 22

    Кот в сапогах

    рассказ сказка

  • Слайд 23

    «Кот в сапогах»

  • Слайд 24

    бахилыгоржетка

    карнавал керогаз

  • Слайд 25

    Карнавал – народное празднество в костюмах. Бахилы – высокие резиновые сапоги.

  • Слайд 26

    Керогаз – нагревательный керосиновый прибор. Горжетка – меховой воротник на женской одежде.

  • Слайд 27

    Физкультминутка

    Реснички опускаются, Глазки закрываются, Мы спокойно отдыхаем, Сном волшебным засыпаем. Дышится легко, ровно, глубоко. Наши руки отдыхают, Отдыхают, засыпают. Шея не напряжена и расслаблена. Губы чуть приоткрываются. Все чудесно расслабляется... Дышится легко, ровно, глубоко. Хорошо нам отдыхать, Но уже пора вставать. Потянулись, улыбнулись.

  • Слайд 28

    1. Скоро карнавал.

  • Слайд 29

    2. Срочные поиски костюма: а) сапоги, шляпа;

  • Слайд 30

    б) хвост, усы.

  • Слайд 31

    3. На карнавале в школе.

  • Слайд 32

    Проверка

    1. О чём главным образом хотел рассказать автор? Отметь свой ответ о жизни Дениски во время каникул о том, как можно самому изготовить костюм Кота в сапогах об отношениях Дениски с его другом и близкими (мамой, папой) о школьном карнавале

  • Слайд 33

    2. Почему Дениска решил отдать Мишке одну книжку? Отметь свой ответ Дениска не любит читать. Дениска понял, что Мишка расстроен и ему тоже хочется награду. Мишка очень любит «Дядю Стёпу». У Дениски дома уже есть «Дядя Стёпа». 3. Какое чувство испытал Дениска, вернувшись домой с карнавала? Отметь свой ответ гордость: получил премию за лучший костюм! облегчение: наконец-то снял неудобный костюм радость: наконец-то скоро приедет мама! огорчение: жалко книжку, отданную Мишке

  • Слайд 34

    4. Какова главная мысль этого произведения? Отметь свой ответ Если рядом настоящий друг, легче справиться с жизненными трудностями. Из подручных средств можно изготовить прекрасный карнавальный костюм. Всё, что у тебя есть, надо с другом делить пополам. Не спеши выбрасывать старые вещи: они могут пригодиться. 5. В какой из сборников можно было бы поместить это произведение? Отметь свой ответ Сказка за сказкой. Рассказы о дружбе. Стихи о дружбе. Исторические рассказы.

  • Слайд 35

    Пословицы

    1. Ум хорошо, а два лучше. 2. Шутке - минутка, делу – час. 3. Без беды друга не узнаешь.

  • Слайд 36

    Хотелось бы вернуться в детство, Где радость, смех и добрые мечты. Для этого одно есть средство: Драгунского перечитайте вы. Пусть книг его задор , веселье Зарядит оптимизмом вас, Поднимут ваши настроение. До новых встреч и в добрый час!

  • Слайд 37

    Спасибо за урок. Желаю успеха в домашней творческой работе!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке