Презентация на тему "Е.Пермяк "Маркел-Самодел и его дети""

Презентация: Е.Пермяк "Маркел-Самодел и его дети"
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Е.Пермяк "Маркел-Самодел и его дети"" по литературе, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 2.73 Мб. Для учеников 2 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по литературе

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Е.Пермяк "Маркел-Самодел и его дети"
    Слайд 1

    Литературное чтение народном языке (русском) 2класс

  • Слайд 2

    ЕвгенийАндреевичПермяк (1902-1982)

    РодилсянаУралев1902годувсемье почтовогослужащего. Детствопровёлубабушки,училсяв церковно-приходскойшколе, затемвгимназии. Освоил5ремёсел:столярное, слесарное,сапожное,кузнечное итокарное.

  • Слайд 3

    БольшевсеголюбилЕвгенийАндреевичписатьсказки. Онсоздалособыйтип«познавательнойсказки». Достаточнопрочитатьодниназваниясказок,чтобы понять,очёмхочетрассказатьонсвоимчитателям:«Как ОгоньВодузамужвзял»,«Каксамоварзапрягли»,«Кто мелетмуку»,«Быль-небыльпроЖелезнуюгору», «Притчапростальичугун»,«Сказкаобольшом колоколе»,«Болтливаямолния»…

  • Слайд 4

    ВсказкахЕвгенияАндреевичасамые,казалосьбы, обычныеипривычныевещиприобреталисказочный, волшебныйобраз.Истановилосьпонятным,чтоделает чудомогонь,воду,кусокруды,простойкамень... Эточудо—человеческийтруд.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Словарнаяработа

    До́мница–специальнаяпечьдляплавкируды. Одёжа-обужа–одеждаиобувь. На́больший(сын)–старшийсын. Промышлять–заниматьсякаким-нибудь промыслом,ремеслом. Срубилпоизбе–построил(каждому)избу (дом). Навечнопрощаться–уходитьвмириной, пришловремяумирать.

  • Слайд 7

    ПЕЧЬ-ДОМНИЦА

  • Слайд 8

    наковальня «КУЁТ»КУЗНЕЦ

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    пашня

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Л ё н п р я д ё т

  • Слайд 15

    Ткётхолст

  • Слайд 16

    Квашениепредставляетсобойобработку шкурхлебнымиквасами.Процессквашения известендавноивпрошломиспользовался длявыделкивсехвидовпушно-мехового шкуркаприобретаетхорошиепластические свойства. Овчинукваситьсырья.Приобработкеквашениеммеховая

  • Слайд 17

    Работанадтекстом

    ЧтоумелделатьМаркел-Самодел? ЧтоумеладелатьМаркеловна-Самоделовна? ЧтолучшевсехделалСазонМаркелович? ЧтосрубилПлатонМаркеловичкаждому брату? ЧтосрубилПлатонМаркеловичкаждой сестре? Чтоозначаетвыражение"срубитьпоизбе"? СколькосыновейбылоуМаркела-Самоделаи егожены? Длякогоделалисвоюработукаждыйиз братьевисестёр? КакойнаказдалсвоимдетямМаркел-Самодел?

  • Слайд 18

    Итогурока

    Сегодняяузнал…. Былоинтересно… Японял,что…

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке