Содержание
-
Литературное чтение народном языке (русском) 2класс
-
ЕвгенийАндреевичПермяк (1902-1982)
РодилсянаУралев1902годувсемье почтовогослужащего. Детствопровёлубабушки,училсяв церковно-приходскойшколе, затемвгимназии. Освоил5ремёсел:столярное, слесарное,сапожное,кузнечное итокарное.
-
БольшевсеголюбилЕвгенийАндреевичписатьсказки. Онсоздалособыйтип«познавательнойсказки». Достаточнопрочитатьодниназваниясказок,чтобы понять,очёмхочетрассказатьонсвоимчитателям:«Как ОгоньВодузамужвзял»,«Каксамоварзапрягли»,«Кто мелетмуку»,«Быль-небыльпроЖелезнуюгору», «Притчапростальичугун»,«Сказкаобольшом колоколе»,«Болтливаямолния»…
-
ВсказкахЕвгенияАндреевичасамые,казалосьбы, обычныеипривычныевещиприобреталисказочный, волшебныйобраз.Истановилосьпонятным,чтоделает чудомогонь,воду,кусокруды,простойкамень... Эточудо—человеческийтруд.
-
-
Словарнаяработа
До́мница–специальнаяпечьдляплавкируды. Одёжа-обужа–одеждаиобувь. На́больший(сын)–старшийсын. Промышлять–заниматьсякаким-нибудь промыслом,ремеслом. Срубилпоизбе–построил(каждому)избу (дом). Навечнопрощаться–уходитьвмириной, пришловремяумирать.
-
ПЕЧЬ-ДОМНИЦА
-
наковальня «КУЁТ»КУЗНЕЦ
-
-
-
пашня
-
-
-
Л ё н п р я д ё т
-
Ткётхолст
-
Квашениепредставляетсобойобработку шкурхлебнымиквасами.Процессквашения известендавноивпрошломиспользовался длявыделкивсехвидовпушно-мехового шкуркаприобретаетхорошиепластические свойства. Овчинукваситьсырья.Приобработкеквашениеммеховая
-
Работанадтекстом
ЧтоумелделатьМаркел-Самодел? ЧтоумеладелатьМаркеловна-Самоделовна? ЧтолучшевсехделалСазонМаркелович? ЧтосрубилПлатонМаркеловичкаждому брату? ЧтосрубилПлатонМаркеловичкаждой сестре? Чтоозначаетвыражение"срубитьпоизбе"? СколькосыновейбылоуМаркела-Самоделаи егожены? Длякогоделалисвоюработукаждыйиз братьевисестёр? КакойнаказдалсвоимдетямМаркел-Самодел?
-
Итогурока
Сегодняяузнал…. Былоинтересно… Японял,что…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.