Содержание
-
Преподавание в начальной школе.Урок – презентация на тему : Г. Х. Андерсен «Дюймовочка».
Августова Марина Михайловна учитель начальных классов МОУ РСОШ№1 имени В.С.Воронина
-
Добрый день!Мой дорогой ученик!
Приветствую тебя на уроке чтения!
-
“Мордашки”. Вопрос: С каким настроением вы пришли на урок? Смотри на ту мордашку, улыбнись ей и продолжай работу
-
Цели
Познакомить детей с творчеством Г.Х.Андерсена; Развивать навык чтения, развивать память, словарный запас детей. Воспитывать интерес к зарубежной литературе. Воспитывать в детях чувство доброты, умение прощать и сострадать. Учить видеть и ценить прекрасное.
-
Эпиграф к уроку.
В цветущей Дании, где свет увидел я, Берёт мой мир своё начало: На датском языке мать песни мне певала, Шептала сказки мне родимая моя. Г. Х. Андерсен.
-
Г.Х.Андерсен
Родился в городе Оденсе в Дании 2 апреля 1805 года в бедной семье сапожника. Маленький Ганс очень любил слушать сказки и интересные истории. Мальчик переделывал истории и рассказывал их по своему. Первым его слушателем был старый кот Карл. В 1819 он отправился в Копенгаген, чтобы стать актёром. Всего Андерсен написал 170 сказок.
-
Это интересно
- В честь дня рождения Г.Х.Андерсена-2апреля – проводится Международный день детской книги. В 1958 году учреждена Международная Золотая медаль Г.Х. Андерсена, которая присуждается лучшему современному автору раз в два года. В 1975году, в год 170-летия со дня рождения и 100 – летия со дня смерти сказочника по призыву Всемирного Совета Мира был объявлен годом Андерсена. Под Ленинградом выстроен детский игровой комплекс – «Андерсенград». Международную золотую медаль Г.Х. Андерсена в 1976 году получила выдающаяся советская художница Т.А. Маврина за иллюстрации к сказкам Пушкина.
-
Посмотри отрывок и скажи из какого он произведения.
-
Физкультминутка
Спал цветок и вдруг проснулся – ( Туловище вправо, влево) Больше спать не захотел. ( Туловище вперед, назад) Шевельнулся, потянулся, ( Руки вверх, потянуться) Взвился вверх и полетел. ( Руки вверх, влево, вправо) Солнце утром лишь проснётся, Бабочка кружит и вьётся. ( Покружиться)
-
Выборочное чтение. Подбери отрывки к картинкам.
-
Самостоятельная работа
Какое зерно дала старая колдунья бедной бездетной женщине? Что выросло из ячменного зёрнышка? Отчего цветок распустился? Какого роста была девочка в цветке? Что служило колыбелькою для Дюймовочки? Кто похитил Дюймовочку из дома? У кого перезимовала Дюймовочка? Как попала девочка к кроту? Кто помог Дюймовочке сбежать от крота? За кого Дюймовочка вышла замуж?
-
Итоговые вопросы
Какие чувства вызвала у вас сказка? Чему можно учиться у Дюймовочки? Как вы понимаете выражение «человек с большим сердцем»? Можно ли это сказать о Дюймовочке и почему?
-
Читайте книги Г.Х.Андерсена
-
“Мордашки”. Вопрос: С каким настроением вы заканчиваете урок Посмотрите на ту мордашку, улыбнитесь ей. Урока время истеклоЯ вам ребята благодарна За то, что встретили теплоИ поработали ударно
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.