Содержание
-
-
2 Эдвард Григ Композитор музыкант 1843-1907гг
-
3
-
4 Расшифруй слово
-
МОЛОДЦЫ!
5 НОРВЕГИЯ
-
6 Норвегия– Родина Грига, композитора и музыканта.
-
7 Проблемный вопрос Почему на уроке литературного чтения мы встретились с композитором Э.Григом и его музыкой?
-
МОЛОДЦЫ!
8 Э. Григ и его волшебная музыка лежит в основе произведения К. Паустовского «Корзина с еловыми шишками».
-
Тема: К. Г. Паустовский«Корзина с еловыми шишками» Тема высказывания:«Чем должен жить человек?»
-
10
-
11 Как появляются еловые леса?
-
12 Для любознательных детей Еловые леса растут из семян, которые находятся внутри шишек.
-
13
-
14 Приглашение Ребята, давайте и мы соберем свои «шишки», получим свои «семена» знаний, которые пригодятся в дальнейшей жизни.
-
Д.з.Распредели слова по группам(ассоциативный ряд)
Осенний лес, зимний город, воздух, шум прибоя, пряди мха, Берген, пристань, туман, золото и медь, кованые листья, пароходы, снег, весёлое эхо. 15
-
Опорный конспект
16
-
«Учись учиться»
Памятка «Как работать на уроке в паре, группе» Внимательно прочитайте задание. Старайтесь разделить всю работу поровну. Тактично помогайте друг другу в случае затруднения. Не стесняйтесь обратиться за помощью, но не злоупотребляй этим. Если твой товарищ справляется хуже тебя, помоги ему так, чтобы он работал с полным напряжением сил. В любом коллективном деле должна быть согласованность. 17
-
18 Единственный путь, ведущий к знанию – деятельность».Б. Шоу
-
19 Заслушаем мнение каждого 1 группа «Встреча в лесу» 1.Где и как познакомились главные герои произведения К. Паустовского? 2.«По ролям» прочитайте диалог Дагни и Грига (при необходимости используйте памятку «Компоненты интонации»). 3.Найдите в тексте скрытые вопросы. (проблемные вопросы)
-
20 2 группа «В доме композитора» 1.Какие литературные приёмы использовал автор в рассказе? Ответ запиши в таблицу. 2.Каких слушателей больше всего ценил Григ? За что они были дороги ему? 3.Что «расцвело на сердце» у Дагни? (Попробуйте создать и защитить свой проект, используя цитаты из текста.)
-
21 3 группа «В гостях» 1.Перескажите главу от имени Дагни. Используя «театральные вещи» в тексте попробуйте изобразить театральных или сказочных персонажей. 2.Ответ аргументируйте фразой из знакомых произведений. 3.Объясните значение слова «ботфорты» (используя разные виды словарей).
-
22 4 группа «Долгожданный подарок» 1.Найдите в тексте слова при помощи которых автор передаёт всю гамму чувств Дагни на концерте. Какой частью речи являются эти слова? 2.Что услышала девушка в музыке? Передайте состояние девушки, её душевные качества при помощи цвета. 3.Составьте синквейн.
-
-
24 Основная мысль произведения: «… открыл то прекрасное , чем должен жить человек»
-
Тема: К. Г. Паустовский«Корзина с еловыми шишками» Тема высказывания:«Чем должен жить человек?»
-
26 Чем же должен жить человек?
-
27 Чем должен жить человек Красота природы Человеческие отношения
-
«Что бы тебе ни говорили о жизни, верь всегда, что она удивительна и прекрасна…»
-
***
Не жалейте сердца, не таите Доброты и нежности своей. Ни своих прозрений и открытий Не держите в тайне от людей… Торопитесь всё отдать при жизни, Чтоб, уйдя к небытию, во власть, Тёплым ливнем, снегом ли пушистым Снова к милой родине припасть. 29
-
Домашнее задание.
с.69-82, подготовить отрывки для радиоспектакля, сообщение о Григе, вопросы с.83-84 30
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.