Содержание
-
Тема урока: «Главный герой. Его характер»
-
Цели:
Сегодня мы попытаемся утешить фокса. Разберем его жалобы. Откроем грани его характера. Узнаем, чем замечательно его восприятие жизни. Учимся сопереживать, не оставаться равнодушным к чужой беде.
-
Девиз: «Мы в ответе за тех, кого мы приручили».Антуан де Сент- Экзюпери.
-
Работа в группах:
группа: разбирает жалобы на петуха. группа: разбирает жалобы на автомобиль и дикого кролика. группа: разбирает жалобы на мышей и на чувство острого одиночества.
-
Породы собак: чихуахуа, дог, борзая, такса, пекинес, пудель, сеттер, овчарка.
-
Борзая, такса.
-
Пекинес, пудель.
-
Сеттер, овчарка
-
РАСШИФРУЙТЕ КАКИЕ СОБАКИ ЗДЕСЬ СПРЯТАЛИСЬ?
1 2 3 4 5 6
-
Видели ли вы собак данных пород?Мопс, дог
-
Болонка, такса
-
Фокс, бульдог
-
ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА КИКИ И МИККИ
Кики Что раздражало? Сквозняк, море, беспорядок, дети. Что доставляло удовольствие? Кататься по вереску, разрывать норки. Микки Что его удивляет? Море, соленая вода, люди ходят голые, у детей нет хвостов. Что доставляло удовольствие? Бегать, играть, знать что тебя любят.
-
Как вы относитесь к рассуждениям Микки по поводу восприятия мира:
Это глупость. Это логично. Это свежий взгляд на мир.
-
РАБОТА В ГРУППАХ. ЗАЩИТА МИНИ-ПРОЕКТОВ.
Первая группа: если бы я был волшебником, чтобы я сделал для всех брошенных собак. Вторая группа: что думают о нас, и что испытывают те собаки, которых бросили. Третья группа: совет людям, которые хотят завести домашних питомцев.
-
ИТОГ:
ПОНРАВИЛСЯ ЛИ ВАМ ФОКС МИККИ? ЧТО БОЛЬШЕ ВСЕГО БОИТСЯ ОН, И ЧЕМУ ВАС НАУЧИЛ?
-
Домашнее задание
Дочитать до конца дневничок и поработать над следующими вопросами: 1 группа-какие новые черты характера проявляет Микки в трудной ситуации? 2 группа-найти материалы о том, в каких странах поставлены памятники собакам и за что? 3группа-подготовить выставку книг о собаках, с помощью работников библиотеки?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.