Содержание
-
-
На первом плане в произведениях А.П.Чехова стоит человек
“тогда человек станет лучше, когда вы покажете, каков он есть”.
-
Тема урока: _____________________________Цель работы: ____________________________
-
Домашнее задание: (интрига урока!!!)
написать мини- сочинение на тему:……..
-
Виды анализа эпического произведения
-
Продолжи фразу ( слово, словосочетание)
«В жизни по-разному можно жить:…..»
-
2 варианта урока- размышления:
-
Работаем со словарем
-
Что погубилодоктораСтарцева?
-
Организация произведения
Композиция Ретроспектива
-
Дорога жизни доктора Старцева
Сюжет
-
Сюжет
-
Сюжет
-
Сюжет
-
Что погубило доктора Старцева?
Перерождение главного героя
-
Дом Туркиных
-
-
-
-
-
-
Работа в группах:
-
Задания для работы
-
Кто же виновен в превращении Дмитрия ИонычаСтарцева в Ионыча?
-
Как отвечает А.П.Чехов?
-
Почему рассказ А. П. Чехова называется именно «Ионыч»?
-
В жизни по-разному можно жить. В горе можно. И в радости. Вовремя есть. Вовремя пить. Вовремя делать гадости. А можно и так: на рассвете встать И, помышляя о чуде, Рукой обожженною солнце достать И подарить его людям. С.Островой
-
Домашнее задание: (интрига урока!!!)
написать мини- сочинение «В жизни по-разному можно жить…» (Чему учит нас А.П.Чехов в своих рассказах? ) - «Душечка» «Человек в футляре» «Попрыгунья» «Ионыч» «Дама с собачкой»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.