Содержание
-
Путь к сердцу народа. Изображение народа в лирике Н.А.Некрасова.
-
ЦЕЛИ УРОКА:
Актуализировать и обобщить знания, полученные учащимися при изучении творчества Н.А.Некрасова. Охарактеризовать нравственную проблематику стихотворений Некрасова о народе. Выяснить позицию автора по отношению к русскому народу. Продолжить анализ художественно-поэтического мира Некрасова. Закреплять умение интерпретации произведения и навыки стиховедческого анализа. Интеграция в изучении народной темы.
-
Еще народу русскому Пределы не поставлены: Пред ним широкий путь. Ты проснешься ль, Исполненный сил? Н.А.Некрасов.
-
ХРОНОЛОГИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА
СТИХОТВОРЕНИЯ О НАРОДЕ 1847 «Тройка» 1845 «В дороге» 1861 «Плач детей» 1865 «В полном разгаре страда…»
-
«В ДОРОГЕ»
как строится стихотворение? какие голоса звучат в стихотворении? что мы узнаем о жизни ямщика? какие чувства вызывает рассказ ямщика у путешественника? Почему? у читателя?
-
«ТРОЙКА»
кто является лирическим героем стихотворения? какая жизнь ожидает молодую крестьянку? как поэт передает неизбежность происходящего? как вы понимаете название стихотворения, его символику? каким настроением проникнуто стихотворение?
-
«ПЛАЧ ДЕТЕЙ»
какой изображает Некрасов «золотую пору малолетства»? какие звуки мы «слышим» во время чтения? почему нет описания природы? какое настроение создает оно у читателя?
-
Лирические герои:
ЯМЩИК ДЕВУШКА ДЕТИ Что общего между этими образами? Что они символизируют?
-
Заполним таблицу
-
НАРОДНАЯ ТЕМА В ИСКУССТВЕ
ЛИТЕРАТУРА МУЗЫКА ЖИВОПИСЬ
-
СОЧИНЕНИЕ - РАЗМЫШЛЕНИЕ
«Ещё народу русскому пределы не поставлены…» Как Вы понимаете эти строки? Какое звучание они имеют в наши дни?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.