Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Презентация "Жизнь и творчество С.Я. Маршака" подготовлена для проведения игры-викторины для учеников 2 класса. Основной сценарий игры содержится в конспекте к презентации, на самих слайдах приведены только вопросы и ответы. Игра посвящена, в большей степени, произведениям Маршака.
Сколько лет девочке из произведения «Усатый полосатый»?
Слайд 6
Как зовут мальчика, который имеет большой карман?
Слайд 7
Назови цифру, которая написана у почтальона на медной бляшке.
Слайд 8
На какой улице жил человек рассеянный?
Слайд 9
Что надел человек рассеянный вместо шапки?
Слайд 10
Что человек рассеянный натянул на пятки?
Слайд 11
Чего боялся мальчик Петя?
Слайд 12
Назовите кличку таксы Коли и Васи
Слайд 13
Сколько лет лодырям?
Слайд 14
Как звали братьев близнецов?
Слайд 15
1887 год
Слайд 16
Воронеж
Слайд 17
4 года
Слайд 18
Ваня
Слайд 19
Слайд 20
Улица Бассейная
Слайд 21
Сковороду
Слайд 22
Перчатки
Слайд 23
Темноты
Слайд 24
Слайд 25
11 лет
Слайд 26
Слайд 27
Молодцы!
Слайд 28
Ссылки
http://pptcloud.ru/
Посмотреть все слайды
Конспект
Внеклассное мероприятие для учеников 2 класса Оборудование: компьютер, проектор, выставка книг С. Я. Маршака Викторина «Жизнь и творчество Самуила Яковлевича Маршака» Цель: Создание условий для повторного чтения произведений С Я Маршака.
Задачи:
проверить знания по творчеству Маршака
развивать память
воспитывать любовь к чтению
УУД: В области познавательных общих учебных действий: свободно ориентироваться в книгах С Я Маршака В области коммуникативных учебных действий: работать в группах В области контроля и самоконтроля учебных действий: выбирать правильный ответ, доказывать в группе своё мнение За неделю или более ( зависит от уровня подготовленности учеников) детям объявляется о предстоящей викторине по жизни и творчеству писателя. Даётся задание прочитать об авторе и как можно больше его произведений.
Ход мероприятия:
Организационный момент
3 ученика читают стихи
Как бы жили мы без книг (С. Михалков. Отрывок)
Мы дружны с печатным словом, Если б не было его, Ни о старом, ни о новом Мы не знали 6 ничего!
Ты представь себе на миг, Как бы жили мы без книг? Что бы делал ученик, Если не было бы книг.
Если б всё исчезло разом, Что писалось для детей: От волшебных добрых сказок До весёлых повестей?
Целеполагание. С какой целью мы сегодня с вами собрались? Мотивация: Как вы думаете, зачем нам знать о жизни и творчестве Самуила Яковлевича Маршака? Произведения Самуила Яковлевича Маршака - друзья детских лет всех ребят. Книги сопровождают ребёнка на всех дорожках его детства. Едва научившись говорить, он перелистывает его книжки вместе с мамами; придя в детский садик, повторяет весёлые сказки; в школе заучивает наизусть строки из стихотворений, поёт его песни.
Класс делится на 3 команды, дети садятся в группы Каждой команде даются листочки для записи ответов. Вопросы для всех команд одинаковые, даётся время для обсуждения и записи ответа на листочках. Пока дети обсуждают следующий вопрос, ответы их проверяются. За правильные ответы даются жетончики.
5.
- В каком году родился С. Я. Маршак? Для ответа на вопрос нажимаем на портрет автора, для возврата - на портрет
Слайд 3
6.
- В каком городе родился Маршак? Для ответа нажимаем на картинку, для возврата – на картинку
Слайд 4
7.
- Сколько лет девочке из произведения «Усатый полосатый»?
Слайд 5
8.
- Как зовут мальчика, который имеет большой карман?
Слайд 6
9.
- Назовите цифру, которая написана у почтальона на бляшке.
Слайд 7
10.
- На какой улице жил человек рассеянный?
Слайд 8
11.
- Что надел человек рассеянный вместо шапки?
Слайд 9
12.
-Что человек рассеянный натянул на пятки?
Слайд 10
13.
-Чего боялся мальчик Петя?
Слайд 11
14.
- Назовите кличку таксы Коли и Васи
Слайд 12
15.
- Сколько лет лодырям?
Слайд 13
16.
- Как звали братьев близнецов?
Слайд 14
17.
Подведение итогов. Награждение команд победителей. Рефлексия
Внеклассное мероприятие для учеников 2 класса Оборудование: компьютер, проектор, выставка книг С. Я. Маршака Викторина «Жизнь и творчество Самуила Яковлевича Маршака» Цель: Создание условий для повторного чтения произведений С Я Маршака.
Задачи:
проверить знания по творчеству Маршака
развивать память
воспитывать любовь к чтению
УУД: В области познавательных общих учебных действий: свободно ориентироваться в книгах С Я Маршака В области коммуникативных учебных действий: работать в группах В области контроля и самоконтроля учебных действий: выбирать правильный ответ, доказывать в группе своё мнение За неделю или более ( зависит от уровня подготовленности учеников) детям объявляется о предстоящей викторине по жизни и творчеству писателя. Даётся задание прочитать об авторе и как можно больше его произведений.
Ход мероприятия:
Организационный момент
3 ученика читают стихи
Как бы жили мы без книг (С. Михалков. Отрывок)
Мы дружны с печатным словом, Если б не было его, Ни о старом, ни о новом Мы не знали 6 ничего!
Ты представь себе на миг, Как бы жили мы без книг? Что бы делал ученик, Если не было бы книг.
Если б всё исчезло разом, Что писалось для детей: От волшебных добрых сказок До весёлых повестей?
Целеполагание. С какой целью мы сегодня с вами собрались? Мотивация: Как вы думаете, зачем нам знать о жизни и творчестве Самуила Яковлевича Маршака? Произведения Самуила Яковлевича Маршака - друзья детских лет всех ребят. Книги сопровождают ребёнка на всех дорожках его детства. Едва научившись говорить, он перелистывает его книжки вместе с мамами; придя в детский садик, повторяет весёлые сказки; в школе заучивает наизусть строки из стихотворений, поёт его песни.
Класс делится на 3 команды, дети садятся в группы Каждой команде даются листочки для записи ответов. Вопросы для всех команд одинаковые, даётся время для обсуждения и записи ответа на листочках. Пока дети обсуждают следующий вопрос, ответы их проверяются. За правильные ответы даются жетончики.
5.
- В каком году родился С. Я. Маршак? Для ответа на вопрос нажимаем на портрет автора, для возврата - на портрет
Слайд 3
6.
- В каком городе родился Маршак? Для ответа нажимаем на картинку, для возврата – на картинку
Слайд 4
7.
- Сколько лет девочке из произведения «Усатый полосатый»?
Слайд 5
8.
- Как зовут мальчика, который имеет большой карман?
Слайд 6
9.
- Назовите цифру, которая написана у почтальона на бляшке.
Слайд 7
10.
- На какой улице жил человек рассеянный?
Слайд 8
11.
- Что надел человек рассеянный вместо шапки?
Слайд 9
12.
-Что человек рассеянный натянул на пятки?
Слайд 10
13.
-Чего боялся мальчик Петя?
Слайд 11
14.
- Назовите кличку таксы Коли и Васи
Слайд 12
15.
- Сколько лет лодырям?
Слайд 13
16.
- Как звали братьев близнецов?
Слайд 14
17.
Подведение итогов. Награждение команд победителей. Рефлексия
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.