Содержание
-
Примите срочную телеграмму!
Проект предназначен для учащихся 8 класса
-
Цель работы:
выявить, какие «зарубки на сердце» учащихся оставил рассказ К.Г.Паустовского «Телеграмма».
-
Задачи:
выяснить, чем интересна биография писателя; выяснить, что общего между настроением, вызываемым описанием природы Паустовским, и настроением, вызываемым музыкой Чайковского «Времена года. Октябрь», а в чём разница; выяснить, что общего в состоянии Катерины Петровны и в изображении подсолнечника, изображённого на натюрморте Мишель Буйон; выяснить смысл выражения «зарубки на сердце»; выяснить, в чём смысл названия рассказа К.Г.Паустовского «Телеграмма»; Создать проект обложки книги.
-
Основополагающий вопрос:Какие «зарубки на сердце» оставил рассказ К.Г.Паустовского «Телеграмма»?
Проблемные вопросы: Как вы понимаете выражение «зарубки на сердце»? Что общего между настроением, вызываемым описанием природы Паустовским, и настроением, вызываемым музыкой Чайковского? Каков смысл названия рассказа К.Г.Паустовского «Телеграмма»? Каковы признаки невнимательного и невнимательного отношения к родителям? Сравните воспоминания писателя и художественный текст. Что нового внёс писатель, а что не изменил?
-
План
Уведомление родителей и учеников о предстоящем проекте. Формирование групп с учётом интересов учащихся. Обсуждение плана работы, формулирование целей работы и учебных вопросов для каждой группы. Собирание материала из различных источников. Консультация учителя. Работа учащихся по темам проекта, отслеживание и оценка предварительных результатов. Оформление результатов в виде вики-статьи, презентации, сочинений, развёрнутого ответа на вопрос, оформление обложки рассказа и др. Защита учебного проекта на открытом уроке с приглашением родителей и учителей. Рефлексия: что удалось и что не получилось сделать в ходе работы над проектом.
-
График работы над проектом:
1 урок 2 урок 3 урок Формирование групп с учётом интересов учащихся. Обсуждение плана работы, формулирование целей работы и учебных вопросов для каждой группы. Собирание материала из различных источников. Консультация учителя. Работа учащихся по темам проекта, отслеживание и оценка предварительных результатов. Оформление результатов в виде вики-статьи, презентации, сочинений, развёрнутого ответа на вопрос, оформление обложки рассказа и др. Защита учебного проекта на открытом уроке с приглашением родителей и учителей.
-
Группы учащихся:
биографы; художники; корреспонденты; группа технического оформления; литературоведы.
-
Предполагаемые результаты:
создание презентации; написание сочинения; развёрнутый ответ на вопрос; оформление обложки книги; опубликование вики-статьи.
-
Подготовила Рощенко Наталья Анатольевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №2 г.Татарска Новосибирской областиnatalya_roshenko@mail.ru
-
Ресурсы:
Компакт-диск Intel Обучение для будущего Корпорация Intel 2010; Беленький Г.И. Учебник-хрестоматия для 8 класса общеобразовательных учреждений М., Мнемозина,2007 http://school-collection.ru Паустовский К.Г. Золотая роза. Киев, 1984 http://paustovskiy.niv.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.