Презентация на тему "Как создать БУКТРЕЙЛЕР"

Презентация: Как создать БУКТРЕЙЛЕР
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Как создать БУКТРЕЙЛЕР" по литературе. Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.15 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    литература
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Как создать БУКТРЕЙЛЕР
    Слайд 1

    Как создать БУКТРЕЙЛЕР

  • Слайд 2

    Что такое буктрейлер?

    Буктрейлер - это то короткий видеоролик, рассказывающий в произвольной художественной форме о какой-либо книге. Цель таких роликов – реклама книг и пропаганда чтения, привлечение внимания к книгам при помощи визуальных средств, характерных для трейлеров к кинофильмам.

  • Слайд 3

    Буктрейлер– это короткий видеорассказ о книге на 2-3 минуты. Он может быть создан в формате презентации, постановочного видео или с использованием современных спецэффектов и анимации.

  • Слайд 4

    Из истории буктрейлера

    Первые буктрейлеры представляли собой слайд-шоу из иллюстраций с подписями или закадровыми комментарими. Именно таким было первое видео, снятое к роману Джона Фарриса в 1986 году. В 2003 году на книжной ярмарке в Луизиане был впервые продемонстрирован буктрейлер к книге Кристин Фихан «Темная симфония». Это событие дало начало популяризации буктрейлеров, которые до этого распространялись в основном только в сети Интернет, среди широкой публики.

  • Слайд 5

    В России жанр буктрейлера появился в 2010 году. Специалисты издательства «Азбука Аттикус» стали одними из первых, кто использовал буктрейлер для продвижения книги. Ролик к книге Алексея Маврина «Псоглавцы» стал не только одним из первых, но и одним из самых дорогих: на его создание было затрачено около 10 000 долларов.

  • Слайд 6

    Виды буктрейлера

    По способу визуального воплощения текста : игровой (минифильм по книге); неигровой (набор слайдов с цитатами, иллюстрациями, книжными разворотами, тематическими рисунками, фотографиями и т. п.) анимационный (мультфильм по книге).

  • Слайд 7

    По содержанию: повествовательный (презентующий основу сюжета произведения); атмосферный (передающий основные настроения книги и ожидаемые читательские эмоции); концептуальный (транслирующий ключевые идеи и общую смысловую направленность текста). Виды буктрейлера

  • Слайд 8

    Цель буктрейлера - рассказать о книге

    Но этот рассказ должен содержать  интригу, чтобы заинтересовать зрителя, подвести его к прочтению книги Продолжительность буктрейлера - не более 3 минут.

  • Слайд 9

    Основные этапы работы по созданию буктрейлера

    1. Выбор книги.  2. Создание сценария к буктрейлеру (продумать сюжет и написать текст). 3. Подбор материалов для ролика.  Подобрать картинки, отсканировать иллюстрации книги, снять свое видео или найти видео по тематике в интернете (помним об авторском праве). Если книга была экранизирована, можно использовать кадры из фильмов-экранизаций, но не увлекаться, иначе будет реклама не книги, а фильма. Запись текста, подбор музыки. Необходимо решить, как в ролике будет представлен текст – появлением на слайдах, субтитрами или же аудиозаписью. 4. Выбрать программу для работы с видео.

  • Слайд 10

    5. Просмотреть получившийся буктрейлер, при необходимости внести исправления; 6. Продемонстрировать буктрейлер небольшой целевой аудитории; 7. Проанализировать, правильно ли воспринимается идея ролика, какое воздействие он оказывает на зрителей. При необходимости сделать правки.

  • Слайд 11

    ВАЖНО!

    Сюжет должен отражать уникальность книги, её значимость для современного читателя. Буктрейлер должен быть перпендикулярен тексту, он рассказывает свою историю про книгу, а не копирует историю, рассказанную в книге. Александр Архангельский , куратор Всероссийского конкурса буктрейлеров Просмотр буктрейлера не должен быть утомительным

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке