Содержание
-
«Использование современных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС» Подготовила: Губарева Людмила Петровна 2012 г. ГБОУ СОШ № 84
-
Семинар-практикум «использование современных технологий на уроках в начальной школе в условиях реализации фгос»
ОСНОВА СТАНДАРТА - СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Единственный путь, ведущий к знанию, — это деятельность.Б. Шоу
-
это такое построение деятельности учителя, в котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности и предполагают достижения прогнозируемого результата. Педагогическая технология - Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить. А.Дистервег
-
Современные педагогические технологии 4 развивающее обучение проблемное обучение разноуровневоеобучение коллективная система обучения (КСО) технология решения изобретательских задач (ТРИЗ) исследовательские методы в обучении проектные технологии Личностно-ориентированная технология технология модульного и блочно-модульного обучения технология развития «критического мышления»; игровая технология обучение в сотрудничестве информационно-коммуникационные технологии здоровьесберегающие технологии система инновационной оценки «портфолио»;
-
Семинар-практикум «использование современных технологий на уроках в начальной школе в условиях реализации фгос»
Цель – обучить самостоятельному решению проблем.Средство – открытие знаний вместе с детьми. Проблемно-диалогическая технология - тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учениками посредством специально организованного учителем диалога. Даёт прочные знания. Стимулирует интеллектуальное развитие. Воспитывает активную личность. Здоровьесберегающая технология.
-
Традиционный урок 1. Проверка д/зучеников учителем. 2. Объявление темы учителем. 3. Объяснение темы учителем. 4. Закрепление знаний учениками. Проблемно-диалогический урок 1. Создание проблемной ситуации учителем и формулирование проблемы учениками. 2. Актуализация ученикамисвоих знаний. 3. Поиск решения проблемы учениками. 4. Выражение решения. 5. Применение знаний учениками. Семинар-практикум «использование современных технологий на уроках в начальной школе в условиях реализации фгос»
-
Семинар-практикум «использование современных технологий на уроках в начальной школе в условиях реализации фгос»
Личностно – ориентированное технологии Смысл и вектор образовательного движения иной – не к ученику, а от него. направлены на развитие и саморазвитие личности ученика исходя из его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности. Коучинговый подход максимально соответствует концепции личностно-ориентированного обучения, а коучинговые навыки органично встраиваются в профиль компетенций современного учителя.
-
- раскрытие потенциала человека с целью максимального повышения его эффективности. -процесс, в ходе которого человек узнает о собственных возможностях, составляющих его скрытый потенциал. - процесс, позволяющий личности при использовании нужных методов и приемов добиться самых высоких результатов. КОУЧИНГ Исходная позиция – каждый ученик индивидуальность.Учащийся - субъект своего образования.
-
Коучинг не учит, а помогает учиться. Ключевые задачи КОУЧИНГа
-
Семинар-практикум «использование современных технологий на уроках в начальной школе в условиях реализации фгос»
Технология модульного обучения Цель - содействие развитию самостоятельности учащихся, их умению работать с учетом индивидуальных способов проработки учебного материала. способ организации учебного процесса на основе блочно-модульного представления учебной информации. 1.Позволяет реализовать возможность продвижения каждого ученика в процессе обучения со скоростью, определяемой его личными способностями. 2.Формирует потребность и умение активно воспринимать, усваивать и передавать информацию. 3.Обеспечивает высокую интенсивность обучения. 4.Повышает интеллектуальный уровень и культуру, формирует навыки социального и делового общения. 5.Улучшает здоровье школьников.
-
Соответствие с поставленной целью Самопланирование и самоконтроль Изменение формы общения ученика и учителя
-
информационно-коммуникационные технологии это понятие, описывающее различные методы, способы и алгоритмы сбора, хранения, обработки, представления и передачи информации. ПРЕИМУЩЕСТВА разнообразие форм учебной деятельности; комфортность работы с материалом; повышение мотивации обучения; усиление наглядности урока; эффективность усвоения материала; оптимизация учебного процесса.
-
– это способ научить человека пользоваться средствами массовой коммуникации. медиаобразование небольшой видеоролик, рассказывающий в произвольной художественной форме о какой-либо книге продолжительность буктрейлера составляет не более 3 минут Буктрейлер (англ. booktrailer) пропаганда чтения, привлечение внимание к книгам при помощи визуальных средств, характерных для трейлеров к кинофильмам. Тре́йлер — небольшой видеоролик, состоящий из кратких и обычно наиболее зрелищных фрагментов фильма, используемый для анонсирования или рекламы этого фильма.
-
Этапы создания буктрейлера
Семинар-практикум «использование современных технологий на уроках в начальной школе в условиях реализации фгос»
-
Технология модульного обучения. В.Голявкин«Про то, для кого Вовка учится» Литературное чтение 2б класс. Коучинг. «Третье склонение имен существительных». Русский язык 4а класс. Проектная деятельность. «Комнатные растения». Окружающий мир 2а класс. Информационно-коммуникационные технологии «Знакомство с диаграммами». 3а класс БЛОК 1: СОВРЕМЕННЫЙ УРОК БЛОК 2: УЧИТЕЛЬСКАЯ МАСТЕРСКАЯ Тема работы школьного МО учителей начальной школы: Универсальные учебные действия как средства для формирования основных компетенций учащихся на уроках и во внеурочной деятельности.
-
Семинар-практикум «использование современных технологий на уроках в начальной школе в условиях реализации фгос»
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.