Содержание
-
Конкурс –игра по жизни и творчеству М.В. Ломоносова
«Умники и умницы»
-
Михаил Васильевич Ломоносов(1711 – 1765)
«То академик, то герой, То мореплаватель, то плотник, Он всеобъемлющей душой На троне вечный был работник» «Стансы» А.С. Пушкин
-
1.Конкурс.Внимательнее всех.
Во сколько лет Ломоносов научился читать? (12лет) Как называлось судно, на котором отец Ломоносова выходил в море? («Чайка») Как называлось учебное заведение, в котором Ломоносов прошёл курс 3-х классов за один год? (Славяно-греко-латинская академия) В какие страны ехали учиться наши студенты и что они должны были основательно изучить? (В Германию; Голландию - изучить горное дело и металлургию)
-
Искусство, которое возродил М.В.Ломоносов, известное ещё со времён Древней Руси и распространённое в Киевском государстве. (Мозаика) Сколько языков знал Ломоносов? (31, 11 - отлично, 20 - читал без словаря и мог разговаривать на французском, английском, ирландском, польском, венгерском, латинском, еврейском, русском, словенском, эллинском)
-
2. Конкурс.Сфера деятельности
Химия Физика атмосферных явлений Астрономия Минералогия Оптическое производство История Экономика и политика Грамматика Риторика
-
3. Конкурс чтецов оды М.В. Ломоносова.
Выразительность Громкость Последовательность Знание текста Артистизм За каждый критерий дается1 балл. Общий максимальный балл – 5 баллов.
-
4. Конкурс.Черты классицизма.
Принцип рационализма, культ разума Обращение к образцам Античности как к идеалу Утверждение идей патриотизма и гражданственности Деление героев на положительные и отрицательные «Говорящие фамилии» Соблюдение единства времени, места и действия Строгая иерархия жанров
-
Хвалебное слово о М.В. Ломоносове(3 предложения)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.