Содержание
-
Урок - мастерская По литературному чтению в 3 классе «Краски осени»
-
Цели: развивать творческие способности учащихся, совершенствовать умения понимать основное настроение лирического произведения; развивать умения рисовать словесные картинки через развитие речи; формировать умение выразительно читать стихотворные тексты; расширять литературный кругозор; воспитывать любовь к родной природе.
-
Ход урока I . Организация класса Осень на опушке краски разводила По листве тихонько кистью поводила Пожелтел орешник, и зарделись клёны В пурпуре осинки, только дуб зелёный Утешает осень – не жалейте лета, Посмотрите - осень в золото одета!
-
II. Слово мастера Ассоциации к слову осень (Кластер) Осень Осень Листья Ветер Лужа Дождь
-
-
V Работа в группах А) «Оживи» ромашку любимыми осенними красками Б) «Поговори» с ромашкой (строчками стихотворений доказать наличие осенних красок) VI. Дифференцированная работа
-
VII. Синквейн - пятистишие I группа 1.Осень 2. Славная, золотая 3. Наступила, разукрасила , бодрила 4 . Осень на опушке краски разводила. 5 Осень-хозяйка! II группа 1.Ветер 2. Холодный, сильный 3. Дует, играет, щекочет 4 . Осторожно ветер из калитки вышел 5 Ветер – всемогущий! III группа 1.Листья 2. Золотые, багряные 3. Кружатся, падают, летят 4 . Листья в поле давно улетели. 5 Листья – звёзды!
-
VIII..Рефлексия Словарь настроений Светлое Мечтательное Радостное Весёлое Спокойное Задумчивое Печальное Тревожное Грустное Унылое
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.