Содержание
-
Проект «Здравствуй, Осень золотая!» Воспитателя старшей логопедической группы Гурьяновой Н. В
-
ОсеньОсень на опушке краски разводила. По листве тихонько кистью проводила. Пожелтел орешник и зарделись клены. В пурпуре осеннем только дуб зеленый. Утешает осень: не жалейте лета, Посмотрите роща золотом одета!
-
Все мероприятия, запланированные в данном проекте, направлены на достижение главной цели : Дать представление о времени года – осени, его характерных особенностях. Участвуя в мероприятиях, дети смогут приобрести новые знания об осени; об осенних народных приметах и традициях, о животных леса: о разнообразии растительности нашей планеты, через беседы, чтение художественной литературы, лепку, аппликацию, рисование, рассматривание иллюстраций. Сущность проекта
-
создать условия способствующие освоению детьми новой информации по теме «Здравствуй, осень золотая»; расширять представления детей об осени; о сезонных изменениях в природе, воспитывать любовь к природе. Цель проекта
-
Вид проекта: «Информационно- познавательный» Продолжительность: краткосрочный - один месяц (октябрь) Участники: дети старшей - логопедической группы, педагог, родители. Паспорт проекта
-
1. Подготовительный этап включает в себя: подбор дидактического и сенсорного материала, музыки; подбор иллюстраций с осенними пейзажами; подбор художественной литературы по теме «Здравствуй, осень золотая»; подбор музыки на осенние мотивы. Этапы реализации проекта
-
800×536 План действий: беседы об осени, чтение стихов, рассказов об осени, рассматривание иллюстраций, заучивание стихов об осени, раскраски, отгадывание загадок; дидактические и подвижные игры, выставки детских работ; создание альбома об осени. Работа с родителями: Консультация для родителей и педагогов: «Лечебное воздействие звуков леса» участие родителей в сборе природного материала. 2. Основной этап проекта- планирование
-
викторина; создание осеннего уголка природы; выставка детских работ из природного материала. 3. Заключительный этап проекта
-
углублять и расширять знания по теме; называть осенние месяца и их признаки: сформулировать и употреблять имена существительных в родительном падеже множественного числа; сформулировать правила поведения в лесу. Задачи проекта Обучающая:
-
проанализировать и применить полученные знания, на практике в решении поставленных задач; использовать сенсорную информацию, полученную ранее, активизировать память, операции мышления (сравнение, классификация, анализ, синтез), включать воссоздающее и творческое воображение; закреплять признаки золотой осени, сравнивать раннюю, золотую и позднюю осень , действовать сообща со сверстниками, проявлять коммуникативные умения, знать и называть осенние месяца; использовать активный словарь (названия, признаки, действия), накопленных при изучении темы. Развивающая:
-
воспитывать бережное отношение к природе; познавательный интерес к миру природы; формировать умение видеть эту красоту; вызвать эмоциональное желание беречь всю природу. Воспитательная:
-
Сбор природного материала с детьми
-
Наблюдения за осенними деревьями
-
Игры с природным материалом
-
Помощь дворнику в уборке мусора
-
«Осенний лес»
Продуктивная деятельность
-
«Осенний букет»
-
Коллективная работа «Осеннее дерево»
-
Беседы Об осени и ее признаках. Как звери готовятся к зиме. О погодных изменениях осенью. Как художники изображают в своих картинах осень. О многообразии как живой так и неживой природы. О том, как птицы и насекомые готовятся к зиме.
-
Выставка детских работ из природного материала 948×761 778×501 640×450 641×472 460×290 758×768 500×507 800×662 685×703 Р 694×659 800×560 629×524 974×839 727×516 500×389 240×300 ... 400×300 390×322 500×389 1152×1200
-
Литература Гомзяк О.С. Говорим правильно в 5-6 лет. «Конспекты занятий по развитию связной речи». Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста. Жуковская Р. И. Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста. Коноваленко В.В. Развитие связной речи. Фронтальные логопедические занятия. Картушина М. Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 5-6 лет. Морозова И.А. «Ознакомление с окружающим»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.