Презентация на тему ""Стрекоза и муравей" И.А. Крылов"

Презентация: "Стрекоза и муравей" И.А. Крылов
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме ""Стрекоза и муравей" И.А. Крылов" по литературе, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.4 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для учеников 3-5 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по литературе

Содержание

  • Презентация: "Стрекоза и муравей" И.А. Крылов
    Слайд 1

    И.А.Крылов. Басня «Стрекоза и Муравей»

  • Слайд 2

    Из каких басен иллюстрации

  • Слайд 3

    «Лебедь, рак и щука» «Петух и бобовое зернышко» «Лисица и виноград» «Волк и ягненок» «Ворона и лисица»

  • Слайд 4

    1769-1844 Иван Андреевич Крылов

  • Слайд 5

    «Люблю, где случай есть пороки пощипать»               И.А. Крылов

  • Слайд 6

    Санкт-Петербург Летний сад. И.А.Крылов Памятник И.А.Крылову

  • Слайд 7

    Басня

    Басня - это литературный жанр с краткой формой повествования, где действуют звери, птицы, вещи, а подразумеваются под ними люди, высмеиваются их пороки. В басне обязательно есть мораль, которая чаще всего выделяется как самостоятельная её часть и располагается либо в начале, либо в конце басни.

  • Слайд 8

    Речевая разминка

    Без работы хоть убей, Жить не может муравей. Над лугом, где пасутся козы, На крыльях прозрачных порхают стрекозы.

  • Слайд 9

    ВОПРОС УРОКА:

    Мораль басни И.А.Крылова «Стрекоза и Муравей».

  • Слайд 10

    Памятка к работе над басней

    1.Как называется басня? Кто ее автор? В стихах или прозе она написана? 2.Какие незнакомые слова и выражения встретились в басне? 3.Кто является главными героями в басне? 4.Какими показаны герои басни? Прочитайте, как описывает их автор. 5.Что осуждается в басне? 6.Прочитайте, как автор относится к событиям, описанным в басне? Как он относится к действующим лицам? 7.Что должен понять из этой басни читатель? 8.Какое выражение басни стало крылатым?

  • Слайд 11

    Работа будет оцениваться по следующим критериямРабота будет оцениваться по следующим критериям

    Как группа распределила работу между собой? Внимательны или отвлекаются участники группы? Все ли выполнили каждое задание? Сколько заданий выполнили за урок? Верно ли выполнили задания? Как организовано взаимодействие в группе? Как оформлены результаты работы? хорошо есть недочёты плохо

  • Слайд 12

    Как работать в группах

    Работай дружно. Спокойно высказывай своё мнение. Уважай мнение другого. Терпеливо выслушивай мысли других. Вместе находи правильное решение. Капитан определяет выступающего.

  • Слайд 13

    Соотнеси.

  • Слайд 14

    пазл

  • Слайд 15

    Мораль басни

    «Ты всё пела? Это дело: Так пойди же, попляши!»

  • Слайд 16

    Итоги работы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке