Презентация на тему "Куприн "Гранатовый браслет"" 11 класс

Презентация: Куприн "Гранатовый браслет"
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Куприн "Гранатовый браслет"" для 11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по литературе в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    литература
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Куприн "Гранатовый браслет"
    Слайд 1

    «Великая сила любви!»

    (по рассказу А.И. Куприна «Гранатовый браслет»)

  • Слайд 2

    Любовь - это… ?

  • Слайд 3

    «Любовь – самое яркое и наиболее понятное воспроизведение моего Я. Не в силе, не в ловкости, не в уме, не в таланте, не в творчестве выражается индивидуальность. Но в любви!» А.И. Куприн

  • Слайд 4

    Задание: Продолжите ассоциативную цепочку близкими по значению понятиями: Любовь - это…

  • Слайд 5

    Любовь в понимании героев Куприна

  • Слайд 6

    Желтков: «… богу было угодно послать мне, как громадноесчастье, любовь к Вам…» «Вы были моей единственнойрадостьюв жизни, единственнымутешением, единственноймыслью».«Дасвятитсяимя Твоё…» Шеин: «…я чувствую, что присутствую при какой-то громаднойтрагедии души,… страдании, от которого людиумирают»

  • Слайд 7

    Аносов: «Любовь должна быть трагедией. Величайшей тайной в мире! Никакие жизненные удобства, расчёты и компромиссы не должны её касаться». «…любовь, для которой совершить подвиг, отдать жизнь, пойти на мучение – вовсе не труд, а радость…» «…люди в наше время разучились любить. Не вижу настоящей любви!» Вера Николаевна: «И что это: любовь или сумасшествие?» «Я чувствую. Что в нашу жизнь вмешалось что-то ужасное…» «Ах, если бы вы знали, как мне надоела вся эта история!»

  • Слайд 8

    Николай Николаевич Мирза- Булат- Тугановский: «Я нахожу эту переписку дерзкой и пошлой». «Его глупостям нужно положить конец» «Если бы такую выходку… позволил себе человек нашего круга, князь Василий послал бы ему вызов». «…либо вы совершенно отказываетесь от преследования княгини Веры Николаевны, либо… мы примем меры…» «Мы очень просили бы вас, чтобы такие сюрпризы больше не повторялись» « Мы вместо дела разводим какую-то мелодекламацию…»

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Как вы поняли идею автора? Выразите своё отношение к предложенным работам, заполнив таблицу «Плюс – минус – вопрос». Задание «Рисунок-образ»:

  • Слайд 12

    «И что это было: любовь или сумасшествие?» «…любовь, для которой совершить любой подвиг, отдать жизнь, пойти на мучение – вовсе не труд, а радость…»

  • Слайд 13

    « …любовь у людей приняла такие пошлые формы и снизошла просто до какого-то житейского удобства, до маленького развлечения.» «Разве можно управлять таким чувством, как любовь?..»

  • Слайд 14

    «…она поняла, что та любовь, о которой мечтает каждая женщина, прошла мимо неё». «Может быть, твой жизненный путь пересекла настоящая, самоотверженная, истинная любовь?»

  • Слайд 15

    «Любовь должна быть величайшей тайной в мире…»

  • Слайд 16

    Как вы поняли идею автора? Выразите своё отношение к предложенным работам, заполнив таблицу «Плюс – минус – вопрос». Задание «Рисунок-образ»:

  • Слайд 17

    Как поняли Вы идею произведения? Сформулируйте её, продолжив высказывание: Задание: « Любить лучших – это не любовь, а эгоизм. Любить нужно непременно равных себе», - считал А.П. Чехов. Я (не) согласен с писателем, потому что… В несчастной любви может быть счастливым тот, кто… «Маленький» человек может быть великим в любви, если…

  • Слайд 18

    БЕСКОРЫСТИЕ,САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ,ПАМЯТЬ СЕРДЦА

    Любовь - это…

  • Слайд 19

    Домашнее задание:

    Устное сочинение-эссе на тему: 1.«История великой любви , которая произвела на меня наибольшее впечатление». 2. «Моё любимое стихотворение о любви в литературе «золотого века». 3. «Моё любимое произведение искусства 19 века о любви».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке