Презентация на тему "«Гранатовый браслет» - сила любви" 11 класс

Презентация: «Гранатовый браслет» - сила любви
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "«Гранатовый браслет» - сила любви" по литературе, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 0.09 Мб. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Для учеников 11 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по литературе

Содержание

  • Презентация: «Гранатовый браслет» - сила любви
    Слайд 1

    «Гранатовый браслет». Смысл споров о сильной бескорыстной любви».

    Урок литературы в 11 классе Учитель: Таранова В.А.

  • Слайд 2

    Эпиграф:

    Человек пришёл в мир для безмерной свободы, творчества и счастья. А.И.Куприн   Любви неугасающее чудо Оно живёт и правит на земле – Из всех чудес единственное чудо. Ю. Огнев - Объясните смысл эпиграфа.

  • Слайд 3

    Творческое задание в группах

    Слово «любовь» ассоциируется с разными картинами. Попробуйте на бумаге изобразить любовь. Защита своих изображений

  • Слайд 4

    Любовь, страсть, чувственность, жалость, сострадание… На ваш взгляд, являются ли эти слова синонимами? Согласны ли вы, что любовь возвышает человека?

  • Слайд 5

    Прочтите сонет И.Л. Сельвинского «Венок сонетов». Бывал влюблённым я, но не любил. Любовь? Не знаю имени такого. Я мог бы описать её толково, Как это мне Тургенев объяснил.   Или блеснуть цитатой из Толстого, Или занять у Пушкина чернил… Но отчего – шепну лишь это слово, И за плечами очертанья крыл? Но крылья веяли, как опахала. Душа моя томилась и вздыхала, Но паруса не мчали сквозь туман.   Ничто, ничто меня не чаровало. И хоть любовь – безбрежный океан, Ещё мой брег не трогался с причала.

  • Слайд 6

    - Какие чувства вызывает этот сонет? - «Любовь» и «влюблённость»: чем отличаются эти понятия? - Как любовь преображает героя? - Объясните смысл метафоры «любовь – безбрежный океан». - Напишите, какие ассоциации у вас вызывают слова «влюблённость», «любовь» (работа в группах). - Любить и быть любимым – это одно то же? Что лучше? - Любовь без взаимности: счастье или трагедия? - Какими качествами обладает любящий человек? - Существует ли идеальная любовь? Какая она? - Возможно ли сохранить любовь в браке? Неужели остаётся только привычка, привязанность?

  • Слайд 7

    Разграничьте эти понятия: любовь – страсть;любовь – жалость;любовь – привычка;любовь- поклонение.

    Сочинение-миниатюра «Что такое любовь?»(5 мин.)

  • Слайд 8

    Перед вами высказывания героев рассказа А.И. Куприна «Гранатовый браслет». Внимательно прочтите их и обсудите в группах. Чья точка зрения вам ближе? Обоснуйте своё мнение.

    Аносов: «Любовь должна быть трагедией. Величайшей тайной в мире! Никакие жизненные удобства, расчёты и компромиссы не должны её касаться». Вера Николаевна: « И что это было: любовь или сумасшествие?» Желтков: « …это не болезнь, не маниакальная идея – это любовь, которой богу было угодно за что-то меня вознаградить… «Да святится имя твое…» ». Шеин: «…разве можно управлять таким чувством, как любовь – чувством, которое до сих пор ещё не нашло себе истолкования».

  • Слайд 9

    Домашнее задание

    Знать содержание рассказа А.И.Куприна «Гранатовый браслет»; выяснить, какую роль играет пейзаж в начале рассказа; отметить в тексте высказывания героев о любви.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке