Содержание
-
Прозвенел звонок и смолк – Начинается урок. У меня сегодня всё получится!
-
Капитан, мальчик, лев, обезьяна, собачка.
-
Тема урока:
Лев Николаевич Толстой «Лев и собачка»
-
Задачи урока:
Познакомиться с рассказом Обсудить прочитанное: герои и их поступки Сделать вывод
-
На уроке:
1. Мы - читатели и слушатели. 2. Мы - соратники. 3. Мы - аналитики. 4. Мы - творцы.
-
«Чтение без рассуждения-скучное развлечение»китайская пословица
-
1. Мы - читатели и слушатели.
-
Наши чувства:
гнев восторг раздражённость восхищение удивление веселие безразличие
-
баринзверинецощетинилсязасовы
-
барин - богатый человек, который имеет прислугу
зверинец– помещение, оборудованное для содержания и показа диких животных ощетинился- поднял шерсть торчком при защите или нападении засовы– большие задвижки для запирания дверей
-
2. Мы - соратники. План: 1. Встреча льва и собачки. 2. Дружба животных. 3. Смерть друзей.
-
3. Мы - аналитики. 1. Встреча льва и собачки. Работа в группах
-
4. Мы - творцы. 1. Встреча льва и собачки.
-
3. Мы - аналитики. 2. Дружба животных .
-
3. Мы - аналитики. 3. Смерть друзей.
-
Мудрость пословиц. Жить вместе – и умереть вместе. Все за одного, а один за всех. Крепкую дружбу и топором не разрубишь. Волка ноги кормят. Ленивому всегда праздник. Не топор кормит, а работа.
-
Мудрость пословиц. Жить вместе – и умереть вместе. Крепкую дружбу и топором не разрубишь.
-
Автор хотел, чтобы мы… умели сопереживать, сочувствовать, были добрыми.
-
Спасибо, Лев Николаевич Толстой, за уроки доброты.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.