Презентация на тему "Литературная гостиная" 4 класс

Презентация: Литературная гостиная
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.57 Мб). Тема: "Литературная гостиная". Предмет: литература. 13 слайдов. Для учеников 4 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Литературная гостиная
    Слайд 1

    Презентация курса внеурочной деятельности на уровне начального общего образованияОбщекультурного направления«Литературная гостиная» 1 час в неделю

    Учитель высшей квалификационной категории Таразанова Нина Антоновна

  • Слайд 2

    Цель курса:формирование читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности.

  • Слайд 3

    Задачи

    1. Образовательные: - способствовать формированию и расширению индивидуального кругозора, читательской памяти через восприятие доступных возрасту художественных и научно – познавательных книг; - способствовать проявлению и расширению читательской самостоятельности; - способствовать формированию и совершенствованию общих речевых навыков, информационной культуры учащихся, культуры чтения; 2. Воспитательные: - способствовать воспитанию эстетического отношения к искусству слова, любви к книге, к чтению; обогащению внутреннего мира обучающихся через новое понимание привычных явлений и вещей в свете переживаний прочитанного; -способствовать формированию нравственного багажа читателей, чувства патриотизма, уважения к культуре народов многонациональной России и любой расы мира; - способствовать воспитанию самостоятельности, уверенности в своих силах; 3. Развивающие: - способствовать развитию познавательных интересов, любознательности, чуткости к слову, эмоциональной памяти, образного мышления, воображения, интеллектуальных способностей; - способствовать раскрытию и расширению творческого потенциала юного вдумчивого читателя;

  • Слайд 4

    Программой курса внеурочной деятельности «Литературная гостиная»предусмотрено достижение следующих воспитательных результатов:

  • Слайд 5

    программа курса внеурочной деятельности «Литературная гостиная»обеспечивает достижение следующих планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования:

    предметные: Учащиеся должны знать: литературные жанры (сказка, рассказ, стихотворение, басня, былина), имена писателей, поэтов литературные произведения Учащиеся должны уметь: читать произведения разных жанров с соблюдением норм литературного произношения; ориентироваться в мире книг по алфавитному каталогу; ориентироваться в справочниках, энциклопедиях, детских периодических журналах. Учащиеся должны владеть навыками анализа литературного текста, навыками создания прозаического и поэтического текста по аналогии.

  • Слайд 6

    метапредметные:

  • Слайд 7

    личностные:

  • Слайд 8

    Программа курса внеурочной деятельности «Литературная гостиная» позволяет развивать у ребенка такие компетенции как:

    социальная компетентность предметная компетентность информационная компетентность

  • Слайд 9

    Каждый ребенок-одаренный! Мы раскроем потенциал и примем участие в :1.в творческом конкурсе сказок «Там на неведомых дорожках»2.разработаем и представим проект «Детский журнал»

  • Слайд 10

    Аннотация курса

    Данный курс «Литературная гостиная» построен с учетом следующих концептуальных положений: изучение должно обеспечивать развитие личности ребенка, формирование его интеллекта и основных видов речевой деятельности(слушания, говорения, чтения и письма); в результате обучения формируется читательская деятельность школьников, компоненты учебной деятельности, а также универсальные учебные действия; - дифференцированное обучение и учет индивидуальных возможностей каждого ребенка. Характерной чертой данной программы является «нерасчлененность» и «переплетенность» обучения работе с произведением и книгой. При изучении произведений постоянно идет обучение работе с учебной, художественной и справочной детской книгой, развивается интерес к самостоятельному чтению. В программе не выделяются отдельно занятия обучения чтению и работе с книгой, а есть занятия по литературному чтению, на которых комплексно решаются все задачи литературного образования младших школьников: формируются читательские умения, решаются задачи эмоционального, эстетического и литературного развития, а также нравственно-этического воспитания, так как чтение для ребенка — и труд, и творчество, и новые открытия, и удовольствие, и самовоспитание

  • Слайд 11

    Формы работы

    час общения, беседы, экскурсии; встречи с представителями творческих профессий;  знакомство с лучшими произведениями искусства;  творческие программы, праздники; посещение конкурсов и фестивалей  фольклорного и современного творчества, тематических выставок; творческие конкурсы;  библиотечные уроки;  творческие проекты;

  • Слайд 12

    Формы контроля и промежуточной аттестации по итогам года

    Анкетирование с целью выявления удовлетворенности учащихся и родителей внеурочной деятельностью. Результат участия в мероприятиях разного уровня.

  • Слайд 13

    Приложение №1

    Уважаемые родители! В нашем классе проводится исследование удовлетворённости родительской общественности работой учебного заведения по организации внеурочной деятельности. Ваши ответы станут основой для улучшения жизни школы. Прочитайте утверждения и оцените степень согласия с их содержанием. Поставьте знак «+» в соответствующую ячейку таблицы. Ваши предложения по улучшению организации внеурочной деятельности :

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке