Содержание
-
О братьях наших меньших 3 урок Мануйленко Анастасия Викторовна учитель начальных классов
-
Валентин Дмитриевич Берестов 1 апреля 1928 года в городе Мещовске, Калужской области Научился читать в 4 года. Закончил исторический факультет МГУ Русский детский поэт, писатель, переводчик.
-
О ком произведение? Белый хвост, чёрный нос Наши тапочки унёс В уголок под кровать - И не хочет отдавать. Отворилась тихо дверь, И вошёл усатый зверь. Сел у печки, жмурясь сладко, И умылся мягкой лапкой.
-
«Кошкин щенок»
-
Как придумать рассказ? Подумай, о чём бы ты хотел рассказать. Какова тема твоего произведения? (о маме, весне, зиме, каникулах, празднике, поездке?) Определи героев рассказа. Подумай, какой случай произошёл с твоими героями. Какие поступки они совершили? Объясни их поступки и поведение. Что самое важное ты хотел сказать читателю?
-
О братьях наших меньших 4 урок Мануйленко Анастасия Викторовна учитель начальных классов
-
Что можно сказать об этом человеке?
-
Михаил Михайлович Пришвин Учился будущий писатель в деревенской школе, а после перевёлся в Елецкую гимназию. Работал агрономом и писал статьи для сельскохозяйственного журнала. Закончил Рижский политехнический институт. Родился 4 февраля 1873 года в Орловской губернии В1906 году выходит его первый рассказ «Сашок».
-
Михаил Михайлович Пришвин «Выскочка» — автор многих произведений для детей. Главными темами творчества писателя были единство природы и человека, красота и неповторимость окружающего мира. «Времена года» «Беличья память» «Ежовые рукавицы»
-
Предположи, о чём произведение… . Вперевалочку идут, Ни на шаг не отстают. Любят воду, этот пруд, Нравится, когда нырнут! Хороши, друзья, цыплята? Что Вы? Это же … .
-
-
“Мои молодые друзья! Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы эти сокровища сохранять, – их надо открывать и показывать. Для рыб нужна чистая вода – будем охранять наши водоемы. В лесах, степях, горах разные ценные животные – будем охранять наши леса, степи, горы. Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину”. М.М.Пришвин
-
-
-
О братьях наших меньших 5 урок Мануйленко Анастасия Викторовна учитель начальных классов
-
Евгений Иванович Чарушин С детства начал создавать портреты как живописные, так и словесные. Иллюстрировал книги М. Пришвина, С. Маршака, Д. Мамин-Сибиряк. Закончил Ленинградскую академию художеств. Родился на Урале в семье архитектора. В 1930 году вышел первый рассказ.
-
Евгений Иванович Чарушин – художник анималист, художник, который рисует животных.
-
“Посмотрел картинку? Прочитал эту книжку? Узнал, как звери и птицы учат своих детей добывать еду, себя спасать? Ты человек – хозяин всей природы, тебе всё знать нужно!”. Е. И. Чарушин
-
Предположи, о чём произведение … . Ползун ползёт, Иголки везёт … .
-
Е. Чарушин «Страшный рассказ»Восстанови план:
__Ёжик остался на даче. __Странные звуки. __Родители вернулись. __Мальчики остались одни. __Неожиданная находка. __Испуганные дети.
-
Проверь себя.
Мальчики остались одни. Странные звуки. Испуганные дети. Родители вернулись. Неожиданная находка. Ёжик остался на даче.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.