Содержание
-
Литературное чтение3 класс
МБОУ г. Новосибирска «Лицей №81» Учитель: Латфулина З.Р.
-
Мы в ответе за тех, кого приручили. А.С-Экзюпери
-
Белый –
чёрный
-
Саша Чёрный
Александр Михайлович Гликберг (1880-1932) – русский поэт
-
Эмоциональная речевая разминка
Перепел перепёлку и перепелят В перелеске прятал от ребят.
-
-
Словарная работа
- тискаешь - рвётся прочь - в свой черёд - брыкаться - притиснешь - капут
-
Что ты тискаешь утёнка? Он малыш, а ты – большой. Ишь, задравши головёнку, Рвётся прочь он всей душой… Ты представь такую штуку,- Если б толстый бегемот Захотел с тобой от скуки Поиграть бы в свой черёд? Взял тебя бы крепко в лапу, Языком бы стал лизать. Ух, как стал бы звать ты папу, И брыкаться, и кричать!.. Ты снеси утёнка к утке, Пусть идёт купаться в пруд. Лапы мальчика не шутки , Чуть притиснешь- и капут. 1.Малыш и утёнок 2.Малыш и бегемот 1. 2. 2. 1.
-
Мы в ответе за тех, кого приручили…А. Сент-Экзюпери
-
о ы а ё р д н е с с а ш а ч з я ж ш ь а я д а к п а а с л м ц й н а й к а к е к р в о с а 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
-
Домашнее задание
1. Прочитать стихотворение выразительно так, будто ты сам разговариваешь с малышом. 2. с. 46-47 – ответить на вопросы.
-
Молодцы !!!
-
Интернет-ресурсы
http://www.dv0r.ru/forum/index.php?topic=4033.0 http://leo3.naturelight.ru/calendar/2008-05-04.html
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.