Содержание
-
Урок литературногочтения «любимые страницы»
2 «А» класс МОУ ВСОШ Учитель начальных классов Ирина Васильевна Москвина 2008 – 2009 уч.год
-
ПУТЕШЕСТВИЕ по литературным страницам
Очень важно нам, ребята, Хорошо уметь читать. А ещё важнее, дети, Прочитал что – понимать! Ну, а чтобы всё понять, Нужно думать, рассуждать, Быть внимательным, усердным И друг другу помогать! Цели урока
-
ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ
-
Домашнее задание
1 задание: сделать макет обложки 2 задание: выразительное чтение
-
«ДЕЛУ ВРЕМЯ, ПОТЕХЕ ЧАС»
ПОТЕХА – ИГРА ИГРА – ДРУЖБА, ВЫРУЧКА ИГРА – ПРАВИЛА ОБЪЯСНИТЕ СМЫСЛОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЭТОЙ ПОГОВОРКИ
-
«Речевая разминка»
читай целыми словами Ход – приход – приходилось Школа – школьник – дошкольник Дело – проделать – проделывать Дума – думали – придумали Один – един – соедини – соедините Тянул – тянулся – потянулся Диво – удивил – удивился Нрав – нравилось – понравилось
-
дошкольники – дошколята вытягивались – потягивались – подтягивались показать –покатать страницы – странички карету – ракету читайвнимательно
-
читай первый раз плавно по слогам, второй раз – слитно КА-РУ-СЕ-ЛИ КАРУСЕЛИ ЗА-НИ-МА-ЛИСЬ ЗАНИМАЛИСЬ ОБЪ-ЯВ-ЛЯ-ЕТ ОБЪЯВЛЯЕТ ПЕ-РЕ-ДЫШ-КА ПЕРЕДЫШКА ПО-КА-ЗЫ-ВА-ЮТ ПОКАЗЫВАЮТ УП-РАЖ-НЕ-НИ-Е УПРАЖНЕНИЕ ПОД-СТЁ-ГИ-ВАЙ-ТЕ ПОДСТЁГИВАЙТЕ
-
Словарная работа
ПЕРЕДЫШКА – ОТДЫХ ПОДСТЁГИВАЙТЕ– ПОДГОНЯЙТЕ
-
Алексей Иванович Пантелеев-Еремеев – литературный псевдоним Л.Пантелеев
«Буква ТЫ» «Две лягушки» «Честное слово» «Карусели»
-
ВЕТЕР ДУЕТ НАМ В ЛИЦО.ЗАКАЧАЛОСЬ ДЕРЕВЦО.- ВЕТЕР, ТИШЕ, ТИШЕ, ТИШЕ!ДЕРЕВЦО РАСТЁТ ВСЁ ВЫ-Ы-ШЕ!
-
КАРУСЕЛИ, КАРУСЕЛИ! МЫ С ТОБОЮ В ЛОДКУ СЕЛИ И ПОЕ-ХА-ЛИ!...
-
КАРУСЕЛИ, КАРУСЕЛИ!МЫ С ТОБОЙ НА ЛОШАДЬ СЕЛИИ ПОЕ-ХА-ЛИ!...
-
КАРУСЕЛИ, КАРУСЕЛИ!МЫ С ТОБОЙ В МАШИНУ СЕЛИИ ПОЕ-ХА-ЛИ!...
Би-би-и-и-и! Би-и-и-и!
-
КАРУСЕЛИ, КАРУСЕЛИ! В САМОЛЁТС ТОБОЙ МЫ СЕЛИИ ПОЕ-ХА-ЛИ!...
-
КАРУСЕЛИ, КАРУСЕЛИ!МЫ С ТОБОЙ В РАКЕТУ СЕЛИИ ПОЕ-ХА-ЛИ!...
-
МОЛОДЦЫ !
-
Домашнее задание
1. Прочитать текст с. 9-12 2. Выполнить задание № 2, № 4. 3. Придумать продолжение игры «Карусели» 4. В рабочей тетради по литературе записать придуманную игру.
-
ИТОГ УРОКА
? С каким писателем, мы познакомились на уроке Как называется его произведение Назовите главных героев рассказа Что делали папа и дочка во время работы, когда уставали Вспомните поговорку, с которой мы познакомились в самом начале урока? «ДЕЛУ ВРЕМЯ, ПОТЕХЕ ЧАС» - Чему учит игра ДРУЖБЕ, ВЗАИМОПОНИМАНИЮ, УВАЖЕНИЮ
-
Игра в группах УРОК ОКОНЧЕН МОЛОДЦЫ !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.