Содержание
-
«Литературный турнир» систематизация знаний по русской литературе за курс 6 класса
-
«Разминка»
Назовите произведения и их авторов, которые вы изучили в 6 классе.
-
«О ком идёт речь?»
«Мальчику семь лет, рано остался без родителей, очень любит своих соседей». Витя. «Конь с розовой гривой» В.П.Астафьев
-
«Девушка семнадцати лет, первая красавица на селе». Оксана. «Ночь перед Рождеством» Н.В. Гоголь.
-
«Мальчику десять лет, он коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий». Митраша. «Кладовая солнца» М.М.Пришвин.
-
«Это был здоровенный мужик, угрюмый, рябой, одетый в рваную сермягу и лапти. У него была лошадь с растопыренными ногами и покусанными ушами». Клим. «Пересолил» А.П.Чехов
-
«Девочке двенадцать лет, похожа на Золотую Курочку». Настя. «Кладовая солнца» М.М.Пришвин
-
«Он полоскал рот водкой, коньяком, прикладывал к больному зубу табачную копоть, опий, скипидар, керосин, мазал щёку йодом, в ушах у него была вата, смоченная в спирту, но всё это или не помогало, или вызывало тошноту». Генерал-майор Булдеев. «Лошадиная фамилия» А.П.Чехов.
-
«Чьи слова?» (Назовите героя, произведение, автора.)
«Явишься, явишься домой, мошенник!» Бабушка. «Конь с розовой гривой» В.П.Астафьев
-
«Разве чёрные брови и очи мои так хороши, что уже равных им нет на свете». Оксана. «Ночь перед Рождеством» Н.В. Гоголь.
-
«Тут не только что к акцизному, но и к чёрту пошлёшь. Ох! Мочи нет! Ну, где твой акцизный живёт? Как ему писать?» Генерал-майор Булдеев. «Лошадиная фамилия» А.П.Чехов
-
«Костя, дальше ты поведёшь машину, я ослеп». Мальцев. «В прекрасном и яростном мире» А.П.Платонов.
-
«Затравушка, милая Затравушка!» Митраша. «Кладовая солнца» М.М.Пришвин.
-
«Ты в туес травы натолкай, а сверху ягод – и готово дело!» Санька. «Конь с розовой гривой» В.П.Астафьев
-
«Литературный вернисаж»
Угадать, по каким произведениям созданы иллюстрации другой команды.
-
«Бюро находок»
1. Компас (Митраша) 2. Футляр (блоха) 3. Пряник (Витя) 4. Рукавица (Мужичок с ноготок) 5. Корзинка (Настя) 6. Зеркало (Оксана) Угадайте, кто потерял этот предмет?
-
Задание капитанам
Рассказать любое стихотворение, изученное в 6 классе.
-
«Мозаика»
Собрать целое стихотворение из разрезанных полос. Как называется стихотворение и кто его автор?
-
«Домашнее задание»
Инсценировка эпизода из изученного произведения. Задание командам. Назвать героев инсценировки, произведение и его автора. Какова основная мысль произведения?
-
«Турнир смекалистых»
Решение кроссворда по рассказу «Конь с розовой гривой».
-
Домашнее задание.
Чтение мифов о двенадцати подвигах Геракла.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.