Содержание
-
Луис Сепульведа
Урок литературного чтения и толерантностиГБОУ школа № 336 Невский р-н г. Санкт–Петербург2011-2012 уч. год
-
Отгадай загадку
Знает каждый такое животное,Что хозяином в доме слывёт,Спинку горбит, живёт беззаботноИ на солнышке песню поёт.А обидишь – зафыркает строго,Когти сразу покажет тебе.И хотя людям преданно очень,Всё ж гуляет само по себе…
-
Сказочные коты
-
-
Луис Сепульведа
-
Мама-Кот
Санкт-Петербург, Издательство «Азбука-классика», 2006
-
Гамбург – портовый город
-
-
Мечты кота Зорбаса
- Целый месяц быть хозяином квартиры
- Валяться на кроватях и в креслах
- Встречаться с котами - друзьями
-
Три просьбы чайки Кенги
- Не съесть яйцо
- Заботиться о яйце, пока не родится птенец
- Научить птенца летать
-
Трудности на пути выполнения обещаний
- Как высиживать яйцо?
- Чем кормить птенца?
- Как уберечь птенца от врагов?
- Как научить чайку летать?
-
Работа в группах
Задание:
- Прочитать эпизоды сказки. Обсудить в группе.
- Дать краткую характеристику героев, используя карточку-помощницу.
- Эпизод: Как Зорбас высиживал яйцо?
- Эпизод: Птенец появился!
- Эпизод: Чем кормить птенца?
- Эпизод: Зорбас выполняет обещание.
-
Как Зорбас высиживал яйцо?
- Терпеливый
- Заботливый
- Ответственный
- Честный
- Благородный
-
Птенец появился
- Беспомощный
- Маленький
- Беззащитный
- Глупый
- Доверчивый
-
Чем кормить птенца?
- Решительный
- Храбрый
- Ловкий
- Находчивый
- Умный
-
Зорбас выполняет обещания
- Заботливый
- Нежный
- Преданный
- Благородный
- Ответственный
-
Чтение вслух. Анализ текста
Часть 2, глава 6.
- Афортунада – счастливая
- Чтение вслух Приложение 1.
- Беседа о прочитанном
- Как Зорбасу удалось воспитать чайку счастливой, сохранить её индивидуальность?
-
Зов сердца
- Счастливая
- Свободная
- Решительная
- Прекрасная
-
Физкультминутка
-
17 неудачных попыток Афортунады
- Чайка теряет веру в собственные силы
- Коты понимают, что для выполнения третьего обещания им необходимо обратиться за помощью к людям.
- Человек – поэт внушает доверие котам.
- «Может быть он не умеет летать, как птица, но, слушая его, я всегда думал, что он летает на крыльях слов»
-
И она всем сердцем ждёт – Сердцем акробатки истой, Чтобы хлынул дождик быстрый,Глупый дождик, что несёт,Лёгкий, радостный и чистый, - Ветер, солнце и полёт.
-
-
Мы все тебя любим, Афортунада! И любим тебя, потому что ты – чайка, красивая чайка!
С тобой мы научились тому, что нас наполняет гордостью: мы научились ценить, уважать и любить другое, отличающееся от нас существо.
-
Толерантность
это терпимость, способность слышать и уважать мнение других, уважение, принятие и правильное понимание проявления индивидуальности, отличий.
-
Синквейн
-
-
Урок внеклассного чтения подготовили: библиотекарь Афанасьева Елена Павловна и учитель начальной школы Стерлина Марина Львовна
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.