Содержание
-
Литературное чтение Тема: Люблю природу русскую.Осень.
Учитель начальных классов Тебенева О.В. МБОУС(К)НШ №2 г.Нерюнгри
-
Цель урока
Познакомить учащихся с новым разделом; обучать правильному чтению стихов; Развивать память, речь, мышление
-
Кончается лето, кончается лето И солнце не светит, а прячется где-то. И дождь- первоклассник, робеет немножко, В косую линейку линует окошко. И. Токмакова
-
Понравилось вам стихотворение? О чем рассказывает нам автор? Как автор называет дождь? Почему?
-
Прочитайте стихотворение медленно
Кончается лето, кончается лето И солнце не светит, а прячется где-то. И дождь- первоклассник, робеет немножко, В косую линейку линует окошко. И. Токмакова
-
Прочитайте с удивлением,(с восхищением)
Кончается лето! кончается лето! И солнце не светит, а прячется где-то! И дождь- первоклассник, робеет немножко! В косую линейку линует окошко!
-
Расшифруй шараду
ЬНЕСО ЮУКССУР УДОРИРП ЮЛБЮЛ
-
Прочитайте с. 65 Как вы думаете, с какими произведения мы будем знакомиться в этом разделе ? Проверим ваши предположения. Прочитайте с. 66. Что вы знаете об А.С. Пушкине?
-
Великий русский поэт и писатель Александр Сергеевич Пушкин 6 июня 1799г.- 1837 С раннего детства Пушкин рос и воспитывался в литературной среде. Автор поэмы «Руслан и Людмила», романа «Евгений Онегин» «Сказке о рыбаке и рыбке» «Сказке о царе Салтане» и других.
-
Осень, любимое время года А.С. Пушкина
Унылая пора! очей очарованье!Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышное природы увяданье,В багрец и в золото одетые леса,В их сенях ветра шум и свежее дыханье,И мглой волнистою покрыты небеса.И редкий солнца луч, и первые морозы,И отдалённые седой зимы угрозы…
-
Осень – излюбленное время года многих писателей и поэтов. Сколько произведений посвящено ей, не счесть! Кто- то находил в ней покой и очарование, кто-то грусть .
-
Физминутка
Мы по лесу прогулялись М немножко отдохнем Встанем, глубоко вздохнем. Руки в стороны, вперед. Чудеса у нас на свете: Стали карликами дети, А потом все дружно встали, Великанами мы стали . Дружно хлопаем, Ногами топаем Хорошо мы погуляли И не сколько не устали!
-
В фольклоре много упоминаний об осени – после сбора урожая у крестьян появлялось свободное время, которое не грех было скоротать за сочинением загадок, потешек, стихов. Немало об осени и примет, большая часть которых пытается предсказать холодность зимы, и засушливость будущей весны. Загадайте друг –другу загадки с. 67.
-
Кроссворд «Деревья»
1. С моего цветка берет Пчелка самый вкусный мед. А меня всеж обижают Шкуру тонкую сдирают.
-
2. Весной зеленела, летом загорела, Осенью красные кораллы надела
-
3. Что за дерево стоит? Ветра нет, а лист дрожит. 4. Есть у родственницы елки Неколючие иголки, Но в отличии от елки Опадают те иголки.
-
5. У меня длинней иголки, чем у елки, Очень прямо я расту в высоту Если я не на опушке, ветви - только на макушке. 6. Меня в лесу оставили весь век торчать заставили: В ушанке заячьей зимой, а летом с бритой головой.
-
5. У меня длинней иголки, чем у елки, Очень прямо я расту в высоту Если я не на опушке, ветви - только на макушке. 6. Меня в лесу оставили весь век торчать заставили: В ушанке заячьей зимой, а летом с бритой головой.
-
7. Зелена, а не луг, бела, а не снег, кудрява, а не человек. 8. Я из крошки бочки вылез, корешки пустил и вырос Стал высок я и могуч, не боюсь достать до туч. Я кормлю свиней и белок – ничего, что плод мой мелок.
-
Проверь себя
-
Выбери и продолжи любое предложение
На сегодняшнем уроке я узнал… На этом уроке я похвалил бы себя за… После уроков мне захотелось… Сегодня я сумел…
-
Подведем итог урока
Какой раздел учебника мы начали изучать? Какие произведения в нем мы будем читать? Каковы основные признаки осени?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.