Содержание
-
-
Тема урока: Любовнаялирика М.Ю.Лермонтова
-
Цель урока: постепенное проникновение во внутренний мир и любовную лирику М.Ю.Лермонтова. дополнительной литературы по подготовке к выпускному
-
Задачи урока: -понять противоречия и страдания, происходящие в душе поэта; -познакомить учащихся с «музами» поэти- ческого вдохновения М.Ю.Лермонтова; -сформировать интерес к поэзии М.Ю.Лер- монтова; -развивать устную речь учащихся; -воспитать у учащихся такие качества,как любовь,нежность,отзывчивость.
-
Любовь-1.Чувство самоотверженной и глубокой привязанности,сердечного влечения. Материнская любовь.Горячая любовь.Взаимная любовь. 2.Склонность,пристрастие к чему-нибудь. Любовь к музыке.Любовь к искусству. ( Из словаря С.И.Ожегова)
-
Эпиграфы:
1.Любить..,но кого же?...на время – не стоит труда, А вечно любить невозможно. М.Ю.Лермонтов 2.Есть чувства, которые поднимают нас от земли… Ее душа мне нравилась. И.С.Тургенев
-
-
«Нищий» У врат обители святой Стоял просящий подаянья Бедняк иссохший, чуть живой От глада, жажды и страданья. Куска лишь хлеба он просил, И взор являл живую муку, И кто-то камень положил В его протянутую руку. Так я молил твоей любви С слезами горькими, с тоскою; Так чувства лучшие мои Обмануты навек тобою!
-
-
-
-
-
Рефлексия -Кому из «муз» М.Ю,Лермонтова может дать характеристику первый эпиграф нашего урока? -О ком мы можем говорить словами второго эпиграфа?
-
Творческая работа
Нарисовать устно эскиз обложки сборника стихов о любви М.Ю.Лермонтова.
-
Домашнее задание: - Сделать анализ одного стихотворения о любви Лермонтова (по выбору). - Закончить эскиз обложки к сборнику стихов о любви М.Ю.Лермонтова.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.