Презентация на тему "Мальчик-с-пальчик" 4 класс

Презентация: Мальчик-с-пальчик
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Мальчик-с-пальчик" для 4 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по литературе в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мальчик-с-пальчик
    Слайд 1
  • Слайд 2

    В.Даль 1801-1872 А.Толстой 1882-1945 Литературная сказка Ш. Перро 1628- 1703 Братья Гримм Г.Х. Андерсон 1805-1875

  • Слайд 3

    Вильгельм Якоб БратьяГримм

  • Слайд 4

    Белоснежка и семь гномов

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    1628- 1703

    Шарль Перро

  • Слайд 7

    Цели урока:

    Познакомиться со сказкой Шарль Перро «Мальчик-с-пальчик»; Проанализируем художественный текст и главных героев сказки «Мальчик-с-пальчик»; Поработаем над навыком осознанного и выразительного чтения.

  • Слайд 8

    1628- 1703

    Шарль Перро

  • Слайд 9

    Мальчик-с-пальчик

  • Слайд 10

    Дровосе́к- Человек, занимающийся рубкой дров. Смышлё́ный- Сообразительный, понятливый, толковый. Ча́ща- Густой, частый, труднопроходимый лес, заросль. Сердце сжима́ется- Тяжело, горько, грустно на душе. Заливаться слезами – Сильно, долго и безутешно плакать, рыдать.

  • Слайд 11

    «Наду́ть»- Обмануть кого-то. Хлы́нулдождь- Если дождь, ливень, поток и т. п. хлынули, значит, они потекли с большой силой. Вено́чек- Сплетённые в кольцо листья, цветы. Отворя́ть – Широко раскрывать, распахивать. Хво́рост– Опавшие ветви деревьев, используемые как топливо и для строительства.

  • Слайд 12

    Мальчик-с-пальчик

  • Слайд 13

    С произведением, какого автора мы познакомились? Какие цели мы сегодня ставили на уроке? Каких целей мы с вами достигли? Что нового вы узнали? Чему научились?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке