Презентация на тему "Мастер-класс"Личностные УУД младших школьников""

Презентация: Мастер-класс"Личностные УУД младших школьников"
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Мастер-класс"Личностные УУД младших школьников"" по литературе, включающую в себя 29 слайдов. Скачать файл презентации 2.32 Мб. Для учеников 2 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по литературе

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс"Личностные УУД младших школьников"
    Слайд 1

    ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ универсальных учебных действий

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    ПОСТУПКИ

  • Слайд 4

    САМООПРЕДЕЛЕНИЕ(ЛИЧНОСТНАЯ ПОЗИЦИЯ, РОССИЙСКАЯ И ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ)

    Осознавать себя гражданином России Испытывать чувство гордости за свой народ, свою Родину Отстаивать гуманные демократические порядки и препятствовать их нарушению Стремиться к взаимопониманию с представителями иных культур, мировоззрений, народов и стран Уважать иное мнение, историю и культуру других народов и стран Осуществлять дела , полезные другим людям

  • Слайд 5

    Смыслообразование

    Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Формирования мотивов достижения и социального признания Мотива, реализующего потребность в социально – значимой и социально – оцениваемой деятельности

  • Слайд 6

    Ценностно – нравственная ориентация

    Уважение истории и культуры всех народов, развитие толерантности Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, развитие этических чувств – как регуляторов морального поведения Знание основных моральных норм Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству и дружбе

  • Слайд 7

    Развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально – нравственной отзывчивости Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культуры

  • Слайд 8

    Личностные УУД в учебной деятельности

  • Слайд 9

    Поговорим о дружбе

    Что такое дружба? Какая бывает дружба? Где можно встретить дружбу?

  • Слайд 10

    Дружба:

    Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. Дружба – главное чудо всегда, Сто открытий для всех настоящее, И любая беда – не беда, Если рядом друзья настоящие.

  • Слайд 11

    Правила дружбы:

    Не ссориться Уступать Не бояться просить прощения, если обидел друга Быть вежливым Не злиться Не жадничать Помогать другу Быть честным Быть внимательным

  • Слайд 12

    Дружба народов

    Если дружбой дорожить, Можно спорить и дружить, И не вспыхнет ссора Из любого спора.

  • Слайд 13

    Дружба в жизни человека

    фонтан дружбы на ВДНХ интересные мероприятия

  • Слайд 14

    Животные - наши друзья

    Дружба — это созвучие душ в соединённости судеб.

  • Слайд 15

    Пословицы о дружбе:

    Человек без друзей, что дерево без корней. Нет друга - ищи, а нашел - береги. Дружба крепка не лестью, а правдой и честью. Дружба как стекло: разобьешь - не сложишь. Скажи мне кто твой друг, и я скажу, кто ты. Не тот друг, кто на пиру гуляет, а тот, кто в беде помогает. Друг спорит, а враг поддакивает.

  • Слайд 16

    И в песнях о дружбе поется…

    С голубого ручейка начинается река, Ну а дружба начинается с улыбки. Я иду и пою обо всём хорошем. И улыбку свою я дарю прохожим. Тем, кто дружен, не страшны тревоги! Нам любые дороги дороги! Если добрый ты, то всегда легко, А когда наоборот – трудно. Жил на свете добрый жук, старый добрый друг. Никогда он не ворчал, не кричал, не пищал, Громко крыльями трещал, строго ссоры запрещал. Если с другом вышел в путь - веселей дорога. Друг в беде не бросит, лишнего не спросит. Вот, что значит настоящий друг.

  • Слайд 17

    Ребята, давайте жить дружно!

    Кто любит лгать, того нельзя в друзья брать. Лучше честный враг, чем коварный друг. Не бойся врага умного, бойся друга глупого.

  • Слайд 18

    Теперь вы знаете о дружбе всё!

    Друзей находит тот, кто сам встречает их улыбкой. Удачи всем в поисках настоящего друга!

  • Слайд 19

    ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УДД НА ПРИМЕРЕ ПРЕДМЕТА«Литературное чтение»

    Смыслообразования через прослеживание «судьбы героя» и ориентацию уч – ся в системе личностных смыслов Самоопределения и самопознания на основе сравнения «Я» с героями литературных произведений Формирование основ гражданской идентичности путем знакомства с героическим историческим прошлым России

  • Слайд 20

    Формирование эстетических ценностей и на их основе эстетических критериев Формирование действия нравственно – этического оценивания через выявление морального содержания и нравственного значения действий персонажей

  • Слайд 21

    Николай Алексеевич Некрасов(1821 – 1887)

  • Слайд 22

    Цели урока:

    Понять нравственный смысл произведения: «Любить природу – значит любить Родину. Охранять природу – значит охранять Родину» М.М.Пришвин

  • Слайд 23

    «Любимейший русский поэт, представитель добрых начал в нашей поэзии, единственный талант, в котором теперь есть жизнь и сила…» Н.А.Добролюбов

  • Слайд 24

    Вот про такие заливные луга писал Н.А.Некрасов в своем произведении «Дед Мазай и зайцы»

  • Слайд 25

    Работа с толковым словарем.

    ГИНУТЬ, АРШИН, САЖЕНЬ, ГУТОРИТЬ, ЗИПУН, СИЛКИ, БАГРЫ, ТЯГОТА, ПОТЕХА, ЛОПОЧУТ

  • Слайд 26

    Картина первая

    В каких словах Мазая слышится самый большой упрёк мужикам? А что такое совесть?

  • Слайд 27

    Картина пятая

    Какие чувства испытал Мазай, когда увидел зайцев на бревне? Как сам Мазай говорит, почему он не бьёт зайцев ни зимой, ни летом?

  • Слайд 28

    Рефлексия

    Я узнала для себя новое … Мне осталось непонятным … Мне показалось интересным и пригодится в работе… Хочу сказать докладчику …

  • Слайд 29

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке