Содержание
-
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ универсальных учебных действий
-
-
ПОСТУПКИ
-
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ(ЛИЧНОСТНАЯ ПОЗИЦИЯ, РОССИЙСКАЯ И ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ)
Осознавать себя гражданином России Испытывать чувство гордости за свой народ, свою Родину Отстаивать гуманные демократические порядки и препятствовать их нарушению Стремиться к взаимопониманию с представителями иных культур, мировоззрений, народов и стран Уважать иное мнение, историю и культуру других народов и стран Осуществлять дела , полезные другим людям
-
Смыслообразование
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Формирования мотивов достижения и социального признания Мотива, реализующего потребность в социально – значимой и социально – оцениваемой деятельности
-
Ценностно – нравственная ориентация
Уважение истории и культуры всех народов, развитие толерантности Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, развитие этических чувств – как регуляторов морального поведения Знание основных моральных норм Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству и дружбе
-
Развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально – нравственной отзывчивости Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культуры
-
Личностные УУД в учебной деятельности
-
Поговорим о дружбе
Что такое дружба? Какая бывает дружба? Где можно встретить дружбу?
-
Дружба:
Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. Дружба – главное чудо всегда, Сто открытий для всех настоящее, И любая беда – не беда, Если рядом друзья настоящие.
-
Правила дружбы:
Не ссориться Уступать Не бояться просить прощения, если обидел друга Быть вежливым Не злиться Не жадничать Помогать другу Быть честным Быть внимательным
-
Дружба народов
Если дружбой дорожить, Можно спорить и дружить, И не вспыхнет ссора Из любого спора.
-
Дружба в жизни человека
фонтан дружбы на ВДНХ интересные мероприятия
-
Животные - наши друзья
Дружба — это созвучие душ в соединённости судеб.
-
Пословицы о дружбе:
Человек без друзей, что дерево без корней. Нет друга - ищи, а нашел - береги. Дружба крепка не лестью, а правдой и честью. Дружба как стекло: разобьешь - не сложишь. Скажи мне кто твой друг, и я скажу, кто ты. Не тот друг, кто на пиру гуляет, а тот, кто в беде помогает. Друг спорит, а враг поддакивает.
-
И в песнях о дружбе поется…
С голубого ручейка начинается река, Ну а дружба начинается с улыбки. Я иду и пою обо всём хорошем. И улыбку свою я дарю прохожим. Тем, кто дружен, не страшны тревоги! Нам любые дороги дороги! Если добрый ты, то всегда легко, А когда наоборот – трудно. Жил на свете добрый жук, старый добрый друг. Никогда он не ворчал, не кричал, не пищал, Громко крыльями трещал, строго ссоры запрещал. Если с другом вышел в путь - веселей дорога. Друг в беде не бросит, лишнего не спросит. Вот, что значит настоящий друг.
-
Ребята, давайте жить дружно!
Кто любит лгать, того нельзя в друзья брать. Лучше честный враг, чем коварный друг. Не бойся врага умного, бойся друга глупого.
-
Теперь вы знаете о дружбе всё!
Друзей находит тот, кто сам встречает их улыбкой. Удачи всем в поисках настоящего друга!
-
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УДД НА ПРИМЕРЕ ПРЕДМЕТА«Литературное чтение»
Смыслообразования через прослеживание «судьбы героя» и ориентацию уч – ся в системе личностных смыслов Самоопределения и самопознания на основе сравнения «Я» с героями литературных произведений Формирование основ гражданской идентичности путем знакомства с героическим историческим прошлым России
-
Формирование эстетических ценностей и на их основе эстетических критериев Формирование действия нравственно – этического оценивания через выявление морального содержания и нравственного значения действий персонажей
-
Николай Алексеевич Некрасов(1821 – 1887)
-
Цели урока:
Понять нравственный смысл произведения: «Любить природу – значит любить Родину. Охранять природу – значит охранять Родину» М.М.Пришвин
-
«Любимейший русский поэт, представитель добрых начал в нашей поэзии, единственный талант, в котором теперь есть жизнь и сила…» Н.А.Добролюбов
-
Вот про такие заливные луга писал Н.А.Некрасов в своем произведении «Дед Мазай и зайцы»
-
Работа с толковым словарем.
ГИНУТЬ, АРШИН, САЖЕНЬ, ГУТОРИТЬ, ЗИПУН, СИЛКИ, БАГРЫ, ТЯГОТА, ПОТЕХА, ЛОПОЧУТ
-
Картина первая
В каких словах Мазая слышится самый большой упрёк мужикам? А что такое совесть?
-
Картина пятая
Какие чувства испытал Мазай, когда увидел зайцев на бревне? Как сам Мазай говорит, почему он не бьёт зайцев ни зимой, ни летом?
-
Рефлексия
Я узнала для себя новое … Мне осталось непонятным … Мне показалось интересным и пригодится в работе… Хочу сказать докладчику …
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.