Презентация на тему "Методическая разработка. Использование ЭОР на уроках литературного чтения. 3 класс"

Презентация: Методическая разработка. Использование ЭОР на уроках литературного чтения. 3 класс
Включить эффекты
1 из 37
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Методическая разработка. Использование ЭОР на уроках литературного чтения. 3 класс"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 37 слайдов. Также представлены другие презентации по литературе для 3 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    37
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическая разработка. Использование ЭОР на уроках литературного чтения. 3 класс
    Слайд 1

    Использование ЭОР на уроках литературного чтения

    3 класс. УМК «Школа России» Выполнил учитель начальных классов ГБОУ гимназия №586 Осмачко Алла Олеговна

  • Слайд 2

    Климанова Л.Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др. Литературное чтение. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 1

  • Слайд 3

    Планирование

  • Слайд 4

    Оценка образовательного потенциала ЭОР

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Карта ЭОР

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Тема: Литературные сказки

    Воспроизведение текста: Сказки бывают разные: народные и авторские. Авторские сказки – это сказки, которые придумали писатели специально для детей. Авторы таких сказок всегда известны. Авторы народных сказок неизвестны.

  • Слайд 22

    Воспроизведение текста: Жили-были себе брат да сестра, петушок да курочка. Побежал петушок в сад и стал клевать зеленехонькую смородину, а курочка и говорит ему: «Не ешь, Петя! Обожди, пока смородина поспеет». Петушок не послушался, клевал да клевал, и наклевался так, что насилу домой добрел. «Ох! - кричит петушок,- беда моя! Больно, сестрица, больно!» Напоила курочка петушка мятой, приложила горчичник - и прошло.

  • Слайд 23

    Воспроизведение вопросов:1. У петушка заболела голова? (да - нет); 2. Петушок был послушным? (да – нет); 3. Петушку было трудно добраться до дома? (да - нет); 4. Курочка вылечила петушка? (да - нет)

  • Слайд 24

    Воспроизведение текста: У одного отца было два сына. Он сказал им: «Умру - разделите всё пополам». Когда отец умер, сыновья не могли разделиться без спора. Они пошли судиться к соседу. Сосед спросил у них: «Как вам отец велел делиться?» Они сказали: «Он велел делить всё пополам.» Сосед сказал: «Так разорвите пополам все платья, разбейте пополам всю посуду и пополам разрежьте всю скотину». Братья послушали соседа, и у них ничего не осталось.

  • Слайд 25

    Воспроизведение вопросов:1. Братьям пришлось делить имущество? (да - нет); 2. Братья хорошо умели договариваться? (да – нет); 3. Братья послушались совета соседа? (да - нет); 4. У братьев осталась только посуда? (да - нет)

  • Слайд 26

    Воспроизведение текста: Жил-был желторотый воробей, звали его Пудик, а жил он над окошком бани, за верхним наличником, в теплом гнезде из пакли, моховинок и других мягких материалов. Летать он еще не пробовал, но уже крыльями махал и всё выглядывал из гнезда: хотелось поскорее узнать - что такое божий мир и годится ли он для него? Что, что? - спрашивала его воробьиха-мама. Он потряхивал крыльями и, глядя на землю, чирикал:- Чересчур черна, чересчур!

  • Слайд 27

    Воспроизведение вопросов:1. Пудиком звали детеныша орла? (да - нет); 2. Гнездо было теплым? (да – нет); 3. Гнездо располагалось на крыше сарая? (да - нет); 4. Нравилась ли Пудику земля? (да - нет)

  • Слайд 28
  • Слайд 29

    Этап: Знакомство с новым разделом учебника Все вопросы в электронном приложении направлены на работу с текстом. Больше подходит для аудиалов.

  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35
  • Слайд 36

    Тема: Проверь себя

    Этап: Обобщение. Закрепление изученного.

  • Слайд 37

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке