Презентация на тему "Методы и приемы работы на уроках литературного чтения"

Презентация: Методы и приемы работы на уроках литературного чтения
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Методы и приемы работы на уроках литературного чтения" по литературе. Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.41 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методы и приемы работы на уроках литературного чтения
    Слайд 1

    Методы и приёмы работы на уроках литературного чтения в начальной школе.

    МБОУ « Гимназия № 23» г. Иваново Тимина Елена Владиславовна Учитель начальных классов

  • Слайд 2

    Учить читать – что это значит?

  • Слайд 3

    Огромный поток информации.

  • Слайд 4

    Как помочь детям с трудностями при чтении?

  • Слайд 5

    На основе наблюдения были выделены следующие причины: 1. Привычка медленно читать. 2. Органическая причина. 3. Психологические причины.

  • Слайд 6

    Первая группа – зрительное восприятие. а, у, о, н, ы мо, ро, ло, са, но море, морской, мороз, моряк ком – ром – сом – дом – том мол - моль рток – крот асил – лиса - сила

  • Слайд 7

    Вторая группа– произношение. В один клин Клим колоти Маша, Саша, Паша, Даша, наша, каша Артикуляционная гимнастика

  • Слайд 8

    Третья группа– понимание прочитанного. лось, жираф, косуля, верблюд - … земляника, малина, яблоко, клубника, апельсин, персик, крыжовник, смородина - … воробей чирикает гусь крякает утка гогочет голубь стрекочет сорока воркует

  • Слайд 9

    Четвертая группа– развитие памяти, внимания, мышления. си, ко, ар, лок, бан, ни, ка, лав, так, стре, ла градостроительство

  • Слайд 10

    Пятая группа– упражнения, непосредственно связанные с чтением текста. 1. Чтение с помощью двух «волшебных» пальчиков. 2. Чтение с помощью одного «волшебного» пальчика. 3. Многократное чтение текста «Марафон» Таня гуляла в долине по берегу реки. Недалеко от реки была гора, а в горе зияла дыра. Это была пещера. Около пещеры одиноко зеленело дерево. Таня села в его тени. Выбежала из пещеры ящерица. Тихо пела какая - то пичуга на дереве. Она была похожа на синицу. В долине была тишина. Таня гуляла в долине по берегу реки. Недалеко от реки была гора, а в горе зияла дыра. Это была пещера. Около пещеры одиноко зеленело дерево. Таня села в его тени. Выбежала из пещеры ящерица. Тихо пела какая - то пичуга на дереве. Она была похожа на синицу. В долине была тишина.

  • Слайд 11

    Интересные формы работы, приёмы приобщения к чтению. Синквейн-резюмирует, синтезирует информацию, описывает материал в краткой форме, учит находить главное. 2.Брейн-рингурок-игра с командами по замыслу «Что? Где? Когда?» 3. «Тонкие и толстые вопросы» 4. Работа в группах.

  • Слайд 12

    Темп Быстрота Система Желание и потребность читать

  • Слайд 13

    Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти: «Прочти, пожалуйста! Прочти!» Не надо умолять сестрицу: «Ну, почитай ещё страницу». Не надо звать, Не надо ждать, А можно взять И почитать! Валентин Берестов

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке