Содержание
-
Методы и приёмы работы на уроках литературного чтения в начальной школе.
МБОУ « Гимназия № 23» г. Иваново Тимина Елена Владиславовна Учитель начальных классов
-
Учить читать – что это значит?
-
Огромный поток информации.
-
Как помочь детям с трудностями при чтении?
-
На основе наблюдения были выделены следующие причины: 1. Привычка медленно читать. 2. Органическая причина. 3. Психологические причины.
-
Первая группа – зрительное восприятие. а, у, о, н, ы мо, ро, ло, са, но море, морской, мороз, моряк ком – ром – сом – дом – том мол - моль рток – крот асил – лиса - сила
-
Вторая группа– произношение. В один клин Клим колоти Маша, Саша, Паша, Даша, наша, каша Артикуляционная гимнастика
-
Третья группа– понимание прочитанного. лось, жираф, косуля, верблюд - … земляника, малина, яблоко, клубника, апельсин, персик, крыжовник, смородина - … воробей чирикает гусь крякает утка гогочет голубь стрекочет сорока воркует
-
Четвертая группа– развитие памяти, внимания, мышления. си, ко, ар, лок, бан, ни, ка, лав, так, стре, ла градостроительство
-
Пятая группа– упражнения, непосредственно связанные с чтением текста. 1. Чтение с помощью двух «волшебных» пальчиков. 2. Чтение с помощью одного «волшебного» пальчика. 3. Многократное чтение текста «Марафон» Таня гуляла в долине по берегу реки. Недалеко от реки была гора, а в горе зияла дыра. Это была пещера. Около пещеры одиноко зеленело дерево. Таня села в его тени. Выбежала из пещеры ящерица. Тихо пела какая - то пичуга на дереве. Она была похожа на синицу. В долине была тишина. Таня гуляла в долине по берегу реки. Недалеко от реки была гора, а в горе зияла дыра. Это была пещера. Около пещеры одиноко зеленело дерево. Таня села в его тени. Выбежала из пещеры ящерица. Тихо пела какая - то пичуга на дереве. Она была похожа на синицу. В долине была тишина.
-
Интересные формы работы, приёмы приобщения к чтению. Синквейн-резюмирует, синтезирует информацию, описывает материал в краткой форме, учит находить главное. 2.Брейн-рингурок-игра с командами по замыслу «Что? Где? Когда?» 3. «Тонкие и толстые вопросы» 4. Работа в группах.
-
Темп Быстрота Система Желание и потребность читать
-
Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти: «Прочти, пожалуйста! Прочти!» Не надо умолять сестрицу: «Ну, почитай ещё страницу». Не надо звать, Не надо ждать, А можно взять И почитать! Валентин Берестов
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.