Содержание
-
«Молодой герой» в литературе последних десятилетий
Автор работы:Мирон Яна Учница 10 класса Б МОУ СОШ №10, г.Чайковский Научный руководитель: Дряхлова Елена Николаевна
-
Цель работы: рассмотреть тему «молодой герой» в современной литературе. Методы: анализ художественных произведений; сравнительный анализ; опрос; систематизация и обобщение накопленного материала
-
Задачи работы: проанализировать рассказы: «Глюк» Л.Петрушевской, «Женский разговор» В.Распутина, «Нежный возраст» А.Геласимова; выявить основные черты «молодого героя» нашего времени; сравнить взгляд ровесников на «молодого героя» со взглядом современных писателей. Гипотеза: на характер «молодого героя» влияет эпоха.
-
Людмила Петрушевская «Глюк»
-
Героиня Людмилы Петрушевской
для нее жизнь- наслаждение цель – брать от жизни все стремится к миру гламура мечтает о розовом доме
-
Валентин Распутин «Женский разговор»
-
Героиня рассказа «Женский разговор»
сделала аборт в 16 лет ; для нее женщина должна быть лидером; считает, главное качество женщины – целеустремленность, а все остальное не важно.
-
Андрей Геласимов«Нежный возраст»
-
Современный подростокА. Геласимова
циничен; груб; одинок; озлоблен; не имеет увлечений. Приобщение к красоте искусства наполняет душу героя верой в добро
-
Результаты опросаЧто понимаете под определением «герой нашего времени»?
-
Какими качествами на ваш взгляд обладает современный подросток?
-
Кто или что на ваш взгляд формирует внутренний мир подростка?
-
Заключение
Противоречивый мир подростков формируется под влиянием социума; семьи; круга общения; СМИ
-
Взгляд ровесников на героя времени со взглядом современных писателей, расходится. Авторы представляют подростка как пассивным и эгоистичным , но по результатам опроса мои сверстники считают подростка целеустремленным, креативным, коммуникабельным
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.