Содержание
-
Урок литературного чтения во 2 классе по произведению В. В. Бианки «Музыкант»
Подготовила учитель начальных классов МБОУ «Зубово-Полянская гимназия» Чекмарёва А. Ю. 2012 год
-
Отгадайте загадку
Летом ходит без дороги Возле сосен и берёз, А зимой он спит в берлоге, От мороза прячет нос
-
Медведь
-
Речевая разминка
Мишка и мушка. Мишка брёл лесной опушкой. Повстречался мишка с мушкой. Закричала мушка грозно: -Уходи, пока не поздно!- Гром тут грянул, как из пушки. Убежал медведь с опушки.
-
Заходер Крылов Пушкин Носов Чуковский Токмакова
-
Борис Заходер Иван Крылов Александр Пушкин Николай Носов Корней Чуковский Ирина Токмакова
-
14 21 9 29 12 1 15 20 М У З Ы К А Н Т
-
Тема: Виталий Валентинович Бианки «Музыкант»
Цель урока: продолжить знакомство с творчеством В.В.Бианки; познакомиться с его произведением «Музыкант»; учиться правильно, выразительно читать и анализировать прочитанное.
-
Виталий Валентинович Бианки (1894–1959)
-
Виталий Бианки родился в 1894 году в городе Петербурге. Фамилия ему досталась от предков-итальянцев. Отец его был учёным-орнитологом. В семье Бианки было трое мальчиков. В их квартире хранился небольшой зоопарк. Летом семья Бианки уезжала в деревню Лебяжье. Здесь Витя впервые отправился в настоящее лесное путешествие. Ему было пять лет. Первое ружьё ему подарили в 13 лет. Он очень любил поэзию и футбол. Бианки много путешествовал. Особенно запомнились походы по Алтаю. В Петрограде в литературном кружке он познакомился с Чуковским и Маршаком. Первый рассказ Бианки был опубликован в журнале «Воробей». А самой знаменитой книгой стала книга «Лесная газета».
-
Словарная работа
М . Д . Е . А . Н . К 9 \ . А В А Л И Н К А А К Ш У П О
-
МЕДВЕЖАТНИК охотник на медведей ЗАВАЛИНКА невысокая земляная насыпь вдоль наружных стен избы ОПУШКА край леса
-
Тест
Что делал старик, когда встретил колхозника? а) ловил рыбу; б) играл на скрипке; в) играл на баяне; 2. Что сообщил колхозник старику? а) что он видел в лесу медведя; б) что он собрал много грибов; в) что в лесу много ягод;
-
3. Как поступил старик? а) остался сидеть на завалинке; б) пошёл поговорить с соседом; в) пошёл в лес; 4. Какой звук услышал старик? а) красивый тонкий звук; б) как рубят деревья; в) пронзительный комариный писк;
-
5. Кого он увидел в лесу? а) зайца; б) лису; в) медведя; 6. Как поступил старик? а) ……………..; б) …………….. .
-
Итог урока
На сегодняшнем уроке я узнал … На этом уроке я бы похвалил себя за… После этого урока мне захотелось…
-
Молодцы!
Спасибо за урок…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.