Содержание
-
к уроку Литературного чтения2 классаН.Н.Носов«На горке»
Учитель начальных классов Сердюк О.В. школа №144
-
Проверка домашнего задания. Пересказ
-
Произнеси предложения выделяя голосом выделенные слова: ↑ Кто горку песком посыпал ? ↑ Кто горку песком посыпал ? ↑ Кто горку песком посыпал ? ↑ Кто горку песком посыпал ? Молодцы! Речевая разминка
-
Составь синквейн
Используй слова (для 2 и 3 строчки): ленивый, справедливые, трудолюбивые, хитрый выскочил, строят, сгребали, упал, кататься, посыпал Прочитай в паре! (поверка - оцени своего соседа) Прочитай для всех!
-
Что будет, если…….
А когда ребята ушли, Котька быстро оделся, нацепил коньки и выскочил во двор. А там, возле горки……. Придумай продолжение.
-
Котька стал посыпать горку снегом, а ребята снова водой полили. Вот теперь, - говорят,- замерзнет, и можно будет кататься. Как вдруг налетел ураган и унес горку в Изумрудный город. Что было дальше?
-
Домашнее задание
1. Выразительное чтение диалога Котьки с ребятами. стр.62 2. Нарисуй иллюстрацию к рассказу (по желанию)
-
МОЛОДЦЫ! Спасибо за урок! Было интересно!
-
Список использованной литературы:
1. Литературное чтение. 2 класс 2 часть. Учебник в 2 ч. Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г. – М.:Просвящение, 2016. - 223 с. (Школа России) 2. Ладыженская, Т.А. Система работы по развитию связной речи учащихся/ Т.А. Ладыженская. - М.: Просвещение, 2005. - 256 с. 3. Горецкий, В.Г., Карюшкин, В.А., Шанько, А.Ф. Уроки обучения грамоте / В.Г. Горецкий. - М.: 2002. - 301 с. 4.https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/meropriyatia/iskusstvo_sostavlieniia_sinkvieina
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.