Содержание
-
Николай ГеоргиевичГарин - Михайловский
«Детство Тёмы»
-
Биография
-
-
-
-
Герой
Выдающийся своей храбростью, доблестью, самоотверженностью человек, совершающий подвиги. Главное действующее лицо литературного произведения
-
-
Цели урока:
Проанализировать образ литературного героя – его внешний вид, поступки, речь; отношения с другими героями произведения; отношения этих героев к главному персонажу.
-
Работа в группах.
Он снова оживился и , подбежав к отверстию колодца вполголоса позвал: - Жучка, Жучка! Тёма замер в ожидании ответа. Сперва он ничего, кроме биения своего сердца да ударов молотков в голове, не слышал. Но вот откуда-то издалека, снизу, донесся до него жалобный, протяжный стон. От этого стона сердце Темы мучительно сжалось, и у него каким-то воплем вырвался новый, громкий оклик. -Жучка, Жучка! На этот раз Жучка, узнав голос хозяина, радостно и жалобно завизжала. Тему до слез тронуло, что Жучка его узнала. - Милая Жучка! Милая, милая, я сейчас тебя вытащу, - кричал он ей, точно она понимала его. Жучка ответила новым радостным визгом, и Теме казалось, что она просила его поторопиться исполнением обещания.
-
Мы прочитали эпизод из повести «_____________ _____________» автора ____________ ________________ _____________ - _______________________. Писатель создал образ __________ ______________, которого наделил такими качествами личности, как ___________, ___________________, ____________________, _________________, ____________. Любовь и забота Темы о _____________ заставляют мальчика, рискуя _____________ совершить ________________ поступок.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.