Презентация на тему "«Волшебное слово» В. Осеева"

Презентация: «Волшебное слово» В. Осеева
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "«Волшебное слово» В. Осеева" по литературе, включающую в себя 21 слайд. Скачать файл презентации 0.08 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для учеников 2-4 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по литературе

Содержание

  • Презентация: «Волшебное слово» В. Осеева
    Слайд 1

    В. Осеева

    «Волшебное слово»

  • Слайд 2

    Мини - исследование

    Здравствуй – наше привычное приветствие – не что иное, как пожелание здоровья. Пожалуйста– от глагола«пожаловать». Употребляется в разговоре как вежливый оборот для выражения просьбы. Спасибо– изначально – спаси Бог! Употребляется в разговоре для выражения благодарности.

  • Слайд 3

    Анаграмма. Упражнение «Фотоглаз»

    Ветпри - привет Нитевииз – извините Сибопас – спасибо Йничак – чайник Найдите «лишнее» слово. Почему оно «лишнее»?

  • Слайд 4

    Чайник

    Я чайник – ворчун, хлопотун, сумасброд, Я всем напоказ выставляю живот, Я чай кипячу, клокочу и кричу: «Эй, люди, я с вами чаёвничать хочу!»

  • Слайд 5

    «Царство книг»

    Я предлагаю отправиться в «Царство Книг» и найти то произведение, которое поможет нам найти средство перевоспитать детей, похожих на этого героя.

  • Слайд 6

    Вопросы

    Как вы думаете, может ли быть слово волшебным? В каких произведениях вы встречали волшебные слова, для каких целей их использовали? Когда вы слышите слово «Волшебник», о чем вы думаете, что представляете?

  • Слайд 7

    «Хорошее»«Просто старушка»«Волшебное слово»«Почему»«Добра хозяюшка»

  • Слайд 8

    Задачи урока

    Какие задачи урока мы поставим перед собой? Что значит нравственные качества? Как вы думаете, о чём это произведение?

  • Слайд 9

    Физминутка

  • Слайд 10

    1.Читай на одном дыхании, как одно слово:

    Вам – то, чуть не поддал, кататься на лодке, я от тебя, с нею по комнате, из – за этого.

  • Слайд 11

    2.Читай первый раз плавно, по слогам, затем – целыми словами:

    По – дви - нул – ся – подвинулся Хо – ро – шень – ко – хорошенько Спра – ши – ва – ете – спрашиваете При – го – ва – ри – ва – ла – приговаривала Сму – щён – но – смущённо Про – бор – мо – та – ла – пробормотала Мор – щи – нис – то – е – морщинистое Пу – те – шест – вен – ник - путешественник

  • Слайд 12

    Как ты понимаешь значение слова?

    Чуть не поддал хорошенько Стряпает Буркнул Засопел от обиды С досадой подумал

  • Слайд 13

    Вопросы

    Какое название вы могли бы предлжить для первой части этого произведени? Каким вы видите Павлика в первой части произведения? Как он разговаривал с окружающими? Подтвердите свои ответы словами текста. Нравится ли вам Павлик таким, каким мы увидели его? Кому можно посочувствовать: Лене, бабушке или Павлику?

  • Слайд 14

    Чтение

    1.Чтение парами (по решёткам): шепотом – 1 страница прятки – 2 – 3 страницы

  • Слайд 15

    Чтение по ролям

    2. Чтение по ролям («Радиотеатр») Что значит «Радиотеатр»? Работа в группах: 1 – 2–я группы: разговор Павлика с «волшебником». 3 – 4-я группы: разговор Павлика с Леной. 5 – 6-я группы: разговор за обедом

  • Слайд 16

    Восстановить сюжетную линию рассказа:

    Озаглавьте каждый кадр цитатами из произведения.

  • Слайд 17

    Вопрос:

    Какой сюжет не описан в рассказе? Придумайте продолжение к сюжету.

  • Слайд 18

    Работа парами

    Какая из данных пословиц подошла бы больше к данному произведению? Объясни свой выбор: Доброе слово путь к сердцу открывает. Вежливость украшает человека.

  • Слайд 19

    Какие задачи урока мы выполнили?Что оставим на дом?

  • Слайд 20

    Домашнее задание

    Чтение по ролям; Нарисовать иллюстрацию к произведению.

  • Слайд 21

    Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке