Содержание
-
В. Осеева
«Волшебное слово»
-
Мини - исследование
Здравствуй – наше привычное приветствие – не что иное, как пожелание здоровья. Пожалуйста– от глагола«пожаловать». Употребляется в разговоре как вежливый оборот для выражения просьбы. Спасибо– изначально – спаси Бог! Употребляется в разговоре для выражения благодарности.
-
Анаграмма. Упражнение «Фотоглаз»
Ветпри - привет Нитевииз – извините Сибопас – спасибо Йничак – чайник Найдите «лишнее» слово. Почему оно «лишнее»?
-
Чайник
Я чайник – ворчун, хлопотун, сумасброд, Я всем напоказ выставляю живот, Я чай кипячу, клокочу и кричу: «Эй, люди, я с вами чаёвничать хочу!»
-
«Царство книг»
Я предлагаю отправиться в «Царство Книг» и найти то произведение, которое поможет нам найти средство перевоспитать детей, похожих на этого героя.
-
Вопросы
Как вы думаете, может ли быть слово волшебным? В каких произведениях вы встречали волшебные слова, для каких целей их использовали? Когда вы слышите слово «Волшебник», о чем вы думаете, что представляете?
-
«Хорошее»«Просто старушка»«Волшебное слово»«Почему»«Добра хозяюшка»
-
Задачи урока
Какие задачи урока мы поставим перед собой? Что значит нравственные качества? Как вы думаете, о чём это произведение?
-
Физминутка
-
1.Читай на одном дыхании, как одно слово:
Вам – то, чуть не поддал, кататься на лодке, я от тебя, с нею по комнате, из – за этого.
-
2.Читай первый раз плавно, по слогам, затем – целыми словами:
По – дви - нул – ся – подвинулся Хо – ро – шень – ко – хорошенько Спра – ши – ва – ете – спрашиваете При – го – ва – ри – ва – ла – приговаривала Сму – щён – но – смущённо Про – бор – мо – та – ла – пробормотала Мор – щи – нис – то – е – морщинистое Пу – те – шест – вен – ник - путешественник
-
Как ты понимаешь значение слова?
Чуть не поддал хорошенько Стряпает Буркнул Засопел от обиды С досадой подумал
-
Вопросы
Какое название вы могли бы предлжить для первой части этого произведени? Каким вы видите Павлика в первой части произведения? Как он разговаривал с окружающими? Подтвердите свои ответы словами текста. Нравится ли вам Павлик таким, каким мы увидели его? Кому можно посочувствовать: Лене, бабушке или Павлику?
-
Чтение
1.Чтение парами (по решёткам): шепотом – 1 страница прятки – 2 – 3 страницы
-
Чтение по ролям
2. Чтение по ролям («Радиотеатр») Что значит «Радиотеатр»? Работа в группах: 1 – 2–я группы: разговор Павлика с «волшебником». 3 – 4-я группы: разговор Павлика с Леной. 5 – 6-я группы: разговор за обедом
-
Восстановить сюжетную линию рассказа:
Озаглавьте каждый кадр цитатами из произведения.
-
Вопрос:
Какой сюжет не описан в рассказе? Придумайте продолжение к сюжету.
-
Работа парами
Какая из данных пословиц подошла бы больше к данному произведению? Объясни свой выбор: Доброе слово путь к сердцу открывает. Вежливость украшает человека.
-
Какие задачи урока мы выполнили?Что оставим на дом?
-
Домашнее задание
Чтение по ролям; Нарисовать иллюстрацию к произведению.
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.