Содержание
-
Петушок и бобовое зернышко.(О.В. Кубасова, 1 класс 2 часть).
Шамонова А. 3ПОД
-
Подготовительный этап
Русская народная Русская народная Русская народная Русская народная Сергей Михалков Шарль Перро
-
Загадка
Кричит он громче всех с утра:- Вставать пора! Вставать пора!Всю жизнь несет он службуИ с солнцем водит дружбу. (Петушок)
-
Подготовительный этап
Рассматривание иллюстраций: Откройте учебник на странице 35. Внимательно посмотрите на иллюстацию. Кто на ней изображен? Что они делают? Обратите внимание на поведение курочки. Как вы думаете, какое у нее настроение? Переверните страницу и посмотрите на иллюстрацию на стр. 36. Кто изображен здесь? Изменилось ли настроение курочки? … … Подумайте, о чем может быть сказка?
-
Работа с названием произведения: Прочитайте название сказки. Подумайте, о чем может быть сказка? Почему? Совпало ли наше прошлое предположение с этим?
-
Словарная работа: Перед тем, как прочитать сказку и проверить наши предположения, давайте обратим свое внимание на трудные слова, которые могут нам встретиться. Для этого найдем глазками голубую рамку. Внимательно прочитаем и разберем каждое слово. при+го+ва+ри+ва+ла – приговаривала хо+зя+юш+ка – хозяюшка ко+ро+вуш+ка – коровушка го+лу+буш+ка – голубушка про+ско+чи+ло - проскочило
-
Значение слов:
второпях – торопясь, очень спеша. собью маслица – раньше масло делали из сливок, взбивая их. Поскольку фабрик не было, масло делали хозяйки сами. кузнец – в русском языке мастер, занимающийся обработкой металла.
-
Первичное восприятие. Первичное чтение.
Чтение первоклассниками вслух законченными смысловыми фрагментами. 1 ученик:Жили были петушок и курочка. … Лежит словно мертвый, не дышит, не слышит. Вопросы: Кто главные герои сказки? Что у них случилось? Вам было жалко петушка? 2 ученик: Испугалась курочка, бросилась к хозяйке, кричит… Беги к коровушке, попроси у нее молока, а я собью маслица. Вопросы: Вот петушок подавился. Что дальше было? Переживала ли курочка? Обратите внимание, каким голосом курочка просила помощи у своей хозяйки.
-
3 ученик:Бросилась курочка к корове… Пусть он принесет мне свежей травы. Вопросы: К кому бросилась курочка? Захотела ли ей коровушка помочь? Сочувствуете вы курочке? 4 ученик: Хозяин! Хозяин!... Со всех ног бросилась курочка к кузнецу. Вопросы: К кому в этой части курочка обратилась за помощью? Вы бы помогли курочке? 5 ученик: Кузнец! Кузнец!... Ку-ка-ре-ку! Вопросы: Помог ли ей кузнец? Чем? Правильно курочка поступила? Почему? Как вы относитесь к курочке? А как к петушку? Итог: Чтобы вы могли посоветовать петушку?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.