Содержание
-
По страницам детских журналов
Проектная неделя учеников 3 «в» класса Рижской средней школы №89 Классный руководитель Алиева Н.И.
-
Цель проекта
Ознакомить учащихся с детскими изданиями периодической печати; Расширить читательский кругозор детей; Привить любовь и интерес к чтению; Активизировать интерес детей к ДПИ путем включения их в коллективную творческую деятельность; С помощью ДПИ обогатить словарный запас, развивать творческие способности детей , речь.
-
Журналы о природе
«Юный путешественник»
-
« Кот и Пёс»
-
« Тошка и компания»
-
Журналы , в которых печатаются сказки
« Журнал сказок»
-
Журналы для любознательных
« Клепа»
-
Журналы- игрушки
« Веселые картинки»
-
Литературно-познавательные журналы
« Мурзилка»
-
Литературно-познавательныежурналы
« Простоквашино»
-
Расскажите о журнале, который вы принесли сегодня с собой по плану:
Сколько номеров журнала выходит в год? Есть ли эмблема у журнала и о чём она говорит? Что тебе особенно нравится в журнале , какие рубрики наиболее интересные?
-
Какой журнал самый «старший»?
-
Журнал «Мурзилка» печатается с 1924 года
-
Кто герой журнала «Мурзилка»?
-
Это интересно!
Журнал « Мурзилка» родился в 1924 году , а герой – Мурзилка –родился в июле 1937 года. Мурзилка – родной внук Деда Мороза и Снежной Бабы. А поймал его и притащил в редакцию художник А. Каневский.
-
Художник А.Каневский
-
Знакомство с новыми терминами (словами)
Период – Периодика – Журналист – Тираж – Номер – Экземпляр –
-
Термины
Промежуток времени, в течение которого что – нибудь происходит. Периодические издания (газета , журнал, ежегодник). Период – Периодика -
-
Литературный работник, занимающийся журналистикой. Количество экземпляров выпущенного в свет печатного издания. Журналист – Тираж -
-
Термины
Порядковое число предмета в ряду других. Отдельный предмет из ряда подобных. Номер – Экземпляр -
-
Работу выполнили учащиеся 3 «в» класса совместно с учителем Н.И. Алиевой
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.