Содержание
- 
              
            
 По страницам детских журналов Проект учеников 3 класса Учитель: Митряева Татьяна Ивановна 
- 
              
            
 1.Ознакомить учащихся с детскими изданиями периодической печати; 2.Расширить читательский кругозор детей; 3.Привить любовь и интерес к чтению; 4.Активизировать интерес детей к ДПИ путем включения их в коллективную творческую деятельность; 5.С помощью ДПИ обогатить словарный запас, развивать творческие способности детей , речь. Цель проекта 
- 
              
            
 Журналы – игрушки «Весёлые картинки» 
- 
              
            
 Литературно-познавательный журнал "Мурзилка" 
- 
              
            
 «Кроссвордёнок», «Сканвордёнок», «Фабрика загадок», «Умняшка», «Кроссворды для детей». Журналы кроссвордов 
- 
              
            
 Журналы о природе "Весёлый колобок", "Феи" 
- 
              
            
 Журналы сказок "Букаши", "Непоседы". 
- 
              
            
 Журнал комикс "Том и Джерри", "Смешарики" 
- 
              
            
 Журнал "Школа волшебниц", "Коллекция идей" 
- 
              
            
 Расскажите о журнале, который принесли с собой по плану: 1.Сколько номеров журнала выходит в год? 2. Есть ли эмблема у журнала и о чём она говорит? 3.Что тебе особенно нравится в журнале, какие рубрики наиболее интересные? 
- 
              
            
 Какой журнал самый старший? 
- 
              
            
 Знакомство с новыми терминами (словами) Период - Периодика - Журналист – Тираж – Номер – Экземпляр - Промежуток времени, в течение которого что – нибудь происходит Периодические издания (газета , журнал). Литературный работник, занимающийся журналистикой. Количество экземпляров выпущенного в свет печатного издания. Порядковое число предмета в ряду других. Отдельный предмет из ряда подобных. 
- 
              
            
 Спасибо за внимание! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.