Содержание
-
По страницам детских журналов Проект учеников 3 класса Учитель: Митряева Татьяна Ивановна
-
1.Ознакомить учащихся с детскими изданиями периодической печати; 2.Расширить читательский кругозор детей; 3.Привить любовь и интерес к чтению; 4.Активизировать интерес детей к ДПИ путем включения их в коллективную творческую деятельность; 5.С помощью ДПИ обогатить словарный запас, развивать творческие способности детей , речь. Цель проекта
-
Журналы – игрушки «Весёлые картинки»
-
Литературно-познавательный журнал "Мурзилка"
-
«Кроссвордёнок», «Сканвордёнок», «Фабрика загадок», «Умняшка», «Кроссворды для детей». Журналы кроссвордов
-
Журналы о природе "Весёлый колобок", "Феи"
-
Журналы сказок "Букаши", "Непоседы".
-
Журнал комикс "Том и Джерри", "Смешарики"
-
Журнал "Школа волшебниц", "Коллекция идей"
-
Расскажите о журнале, который принесли с собой по плану: 1.Сколько номеров журнала выходит в год? 2. Есть ли эмблема у журнала и о чём она говорит? 3.Что тебе особенно нравится в журнале, какие рубрики наиболее интересные?
-
Какой журнал самый старший?
-
Знакомство с новыми терминами (словами) Период - Периодика - Журналист – Тираж – Номер – Экземпляр - Промежуток времени, в течение которого что – нибудь происходит Периодические издания (газета , журнал). Литературный работник, занимающийся журналистикой. Количество экземпляров выпущенного в свет печатного издания. Порядковое число предмета в ряду других. Отдельный предмет из ряда подобных.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.