Содержание
-
Образ учителя литературы в современных произведениях
Выполнила: Жибинова Катя, ученица 10Б класса МАОУ «Лицей № 15» Руководитель : Дехтяр З.В. Кызыл, 2017
-
Цель - исследование образа учителя в современной литературе и оценка влияния учителя на окружающих. Задачи: -выявить в современной русской литературе прозаические тексты, в которых присутствует образ учителя литературы; -изучить литературу по теме исследования; -проследить динамику личностного развития учителя, а также отношения к нему общества; -обозначить особенности образа учителя в современной литературе; -проследить связь образа учителя со временем. Предмет исследования - художественные произведения писателей XXIвека.
-
Актуальность работы - необходимость изучения произведений, посвященных образу учителя литературы как педагога, формирующего будущее страны. Гипотеза нашей исследовательской работы заключается в том, что особенности и изменения, происходящие с людьми этой профессии, находят воплощение в художественных образах.
-
Парамонов Павел Леонидович
Член Союза писателей СССР с 1988г., с 1991г. - член Союза писателей России. Повесть «Репетитор для попугая» 2013 г
-
Отношение к профессии
Угнетающее безденежье стиснуло Воронова на вершине его преподавательской жизни. Он любил свой предмет, сам писал стихи. Стоило увидеть в кабинете две-три пары заинтересованных глаз, и он выносил оттуда этим заинтересованным глазам красоту и богозвучность русских слов, музыку стиха, живопись прозы Для него работа была вдохновением. Студенты перестали читать, и заинтересованные глаза пропадали. «Пушкины, Толстые платить не будут».
-
«Тоска и безысходность разбухали в душе Воронова. возвышенные мечтания при окружающей нищете».
Воронову предложили место третьего охранника частного особняка в центре города. Зарплата в три раза больше его преподавательской и есть возможность совмещать эти две работы. Алмасарида Абрамовна была барыней в первом поколении, из разряда «новых русских» Сын – бизнесмен НОВАЯ ДОЛЖНОСТЬ НОВАЯ ДОЛЖНОСТЬ
-
Делал то, что, наверное, делают домашние учителя лоботрясистых пацанов, относящихся к учебе, как к болезненным уколам: не хочется, а надо.
Учитель Ученик «Ваша работа- быть при нем, читать ему книжки. Я заметила, он любит слушать стихи, плавные стихи. Большая пестрорасцветная птица, одно из уродливых созданий природы,с тоскливо-презрительным взглядом маслянисто-блестящего выпуклого глаза.
-
Почему уроки Саши попугай усвоил лучше? Может быть, слова, произносимые Сашей, ближе природе попугая, кто знает?
-
Майк Гелприн- Джи Майк
Родился 8 мая 1961 года в Ленинграде. Окончил Ленинградский политехнический институт в 1984 году по специальности «инженер-гидротехник». В 1994 году переехал на постоянное место жительства из Санкт-Петербурга в Нью-Йорк. Сменил множество работ и профессий. Живёт в Бруклине.
-
«Свеча горела»рассказ о нашем будущем без книг и любви к чтению.
Гелприн считает своим самым значительным произведением «Свеча горела», созданным в 2011 году. Вы даёте уроки литературы? -альтернативная версия рассказа «Свеча горела», киносценарий, 2016 год написания
-
За десять лет было шесть звонков. Трое ошиблись номером, ещё двое оказались страховыми агентами, а один попутал литературу с лигатурой.(Лигатура – это стерильная нить, используемая в медицинской практике для перевязки сосудов, тканей)
Вы слишком узкий специалист… Мы ценим вас как опытного преподавателя, но вот ваш предмет, увы… Он может передать другим то, что знает, то, что у него есть. Мужчина под тридцать. Строго одет — костюм, галстук. Улыбается, но глаза серьёзные. …я профан. Полный. Меня ничему не учили Нужны лишь азы. Я найду литературу в сети, буду читать. Мне лишь надо знать что. И на что делать упор. Вы научите меня? .
-
УЧИТЕЛЬ Коту под хвост, пришла итоговая мысль. Всё коту под хвост. Всё это время он обучал робота. Бездушную, дефективную железяку. Вложил в неё всё, что есть. Всё, ради чего только стоит жить. Всё, ради чего он жил. Андрей Петрович, превозмогая ухватившую за сердце боль, поднялся. Протащился к окну УЧЕНИК Домашний робот-гувернёр, серия ДРГ-439К. Дефект управляющей программы. Заявил, что самостоятельно пришёл к выводу о детской бездуховности, с которой решил бороться. Самовольно обучал детей предметам вне школьной программы. От хозяев свою деятельность скрывал. Изъят из обращения... По факту утилизирован....
-
Значение имен
Андрей- мужественный, имя греческого происхождения Петр -имя произошло от греческого слова “петрос”, означающего “камень” или “скала”. Максим-происходит от латинского слова "максимус" - величайший, самый большой, превеликий. Павел-имя происходит от латинского слова "паулюс» - малыш, малый. Анна- имеет древнееврейское происхождение и означает «милостивая» или «божья благодать».
-
« Ученики и учителя- это всегда целый роман. Пишется он долгие годы… и лишь в редких случаях развивается бесконфликтно. И еще – это роман без конца! Ты давно окончил школу… А в твоей памяти она все такая же… И твои учителя… их лица, улыбки, глаза…- все живет, пока живешь ты…», - И.И.Зюзюкин.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.