Презентация на тему "Презентация к уроку литературного чтения" 2 класс

Презентация: Презентация к уроку литературного чтения
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Презентация к уроку литературного чтения"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 7 слайдов. Также представлены другие презентации по литературе для 2 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к уроку литературного чтения
    Слайд 1

    Проект урока по теме:Л. Н. Толстой «Прыжок»(2 класс, литературное чтение)на основе технологииэмоционально – образного обучения

    Автор: учитель начальных классов Минакова И.В. г. Шахты. 2014г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №3 им. академика В. М. Глушкова

  • Слайд 2

    Цель: создать условия для развития познавательных, общеучебных УУД(структуирование информации, смыслового чтения).

    В которых, ученик сможет: Осмыслить психологический характер конфликта в рассказе « Прыжок»; Проанализировать поступки литературных героев; Выразить своё отношение к поступкам главных героев Задуматься о необходимости любви и уважении к

  • Слайд 3

    I этап.Создание образно – эмоциональной ситуации.

    Какие чувства и эмоции вызывают у вас эти картины?

  • Слайд 4

    II этап.Инфографика.

    Вступление На корабле Завязка Проказы обезьяны Развитее действия Погоня за обезьяной Кульминация На перекладине Продолжение действия Решение отца Развязка. Прыжок.

  • Слайд 5

    III этап.Организация исследовательской деятельности учащихся.

    1 группа Расскажите о произошедшем от лица матроса, который был на палубе по плану: Что я увидел сначала и почему мне было смешно? Что произошло потом и почему мне стало страшно? Что сделал мой капитан? Что я об этом думаю? 2 группа Расскажите о произошедшем от лица мальчика по плану: Что произошло и почему мне было обидно? Что я сделал и почему я не думал о последствиях? Когда мне стало страшно? Почему я прыгнул в воду? Что я об этом думаю? 3 группа Расскажите о произошедшем от лица капитана по плану: Что я увидел, когда вышел на палубу и почему мне стало страшно? Что я предпринял? Что я чувствовал, пока сын был под водой? Почему я закричал и убежал в свою каюту?

  • Слайд 6

    IV этап.Создание образа учащимися.

  • Слайд 7

    V этап.Критерии оценки.

    Внимательно ли я слушал и читал рассказ? Да – 1балл. Нет – 0 баллов. Обдумывал ли я ответы на поставленные вопросы? Да – 1балл. Нет – 0 баллов. Участвовал ли я в проектной работе? Да – 1балл. Нет – 0 баллов. Сделал ли я правильные выводы, прочитав это произведение? Да – 1балл. Нет – 0 баллов. Был ли я активным на уроке? Да – 1балл. Нет – 0 баллов. Итого я заработал: ______ балла(ов).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке