Содержание
-
«Я не хочу мыслить и жить иначе, как с верой, что все наши девяносто миллионов русских( или сколько их тогда народится) будут все когда-нибудь образованны, очеловечены и счастливы». Ф.Достоевский. «В сегодняшнем мире… тревожный набат Достоевского гудит, неумолчно взывая к человечности и гуманизму». Ч. Айтматов.
-
Тема урока
Портрет Ф.М.Достоевского- писателя , мыслителя,человека.
-
Цель урока: создать представление о Достоевском Как о человеке , писателе, великом мыслителе.
Ключевые слова: - Мариинская больница Врач -Инженерное училище «Бедные люди» Петрашевский Смертный приговор
-
-
Дифференцированные задания:
1. Написать эссе о Достоевском как о личности , о своих впечатлениях об этом писателе . Ответ должен состоять примерно из 10-15 предложений 2.Пройти тестирование на планшетах по материалам урока и полученным знаниям. 3.Написать синквейн.
-
Правила написания синквейна
1. Существительное (тема) 2. 2 прилагательных , которые отражают суть темы. 3. 3 глагола 4 . Предложение. 5. 1 существительное (вывод)
-
Домашнее задание
найти у себя в таблицах подчеркнутые вопросы, вы должны в различных источниках найти ответы на них. Если таких вопросов нет , вы их составите.
-
Источники
Википедия, литературные энциклопедии, уроки БИБИГОНА , учебник Ю.В. Лебедева 2 часть , стр.231-258.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.