Содержание
-
Учимся у поэтов и художников видеть красоту природы и красоту человека
Сравниваем поэтическое произведение с живописным. Япония
-
Василий Иванович Жуковский «Весеннее чувство»
Лёгкий , лёгкий ветерок, Что так сладко, тихо веешь? Что играешь, что светлеешь, Очарованный поток? Чем опять душа полна? Что опять в ней пробудилось? Что с тобой к ней возвратилось, Перелётная весна? Я смотрю на небеса… Облака, летя, сияют И, сияя, улетают За далёкие леса.
-
Выражать свою любовь к природе можно по-разному….
-
Исаак Левитан «Тихая обитель»
1.Как ты думаешь, почему художник назвал картину «Тихая обитель»? 2.Видно ли по работе, что природа Плёса произвела на художника сильное впечатление? 3.Что делает этот пейзаж необыкновенно красивым, праздничным? 4.А что – близким и обжитым? 5.Что в нём напоминает о присутствии людей? 6.Какие детали картины подтверждают, что в этом сказочно прекрасном месте живут обыкновенные люди? 7.Сможешь попутешествовать по этому пейзажу, мысленно пройти в глубь картины?
-
По – настоящему, только не многим людям, которых называют поэтами и писателями, художниками и музыкантами удаётся передать впечатления с помощью пронзительно точных слов, выразительной музыки и живописных произведений.
-
Домашнее заданиеу.с. 101 Давид Самойлов «Красная осень» выучить наизусть.
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.