Презентация на тему "Проблемы деятельности в литературных сюжетах"

Презентация: Проблемы деятельности в литературных сюжетах
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (4.59 Мб). Тема: "Проблемы деятельности в литературных сюжетах". Предмет: литература. 11 слайдов. Для учеников 3-5 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Проблемы деятельности в литературных сюжетах
    Слайд 1

    «Проблемы деятельности в литературных сюжетах»

    Цели деятельности: 1. Выявить проблему сюжета и раскрыть мораль, подобрав пословицы, поговорки и афоризмы. 2. Сделать обобщающий вывод о сущности деятельности.

  • Слайд 2

    Группа № 1 «Колизей»

    ВОПРОСЫ: 1. Можно ли назвать то, чем занимался старик, деятельностью? 2. Проанализируйте мотив, который заставил старика таскать камни? 3. Какую истину понял старик? 4. Какую проблему раскрывает притча?  

  • Слайд 3

    Группа № 2 «Курочка Ряба»

    1. Почему плакали дед и баба? 2. Почему обещание Курочки их успокоило? 3. Какова мораль сказки?

  • Слайд 4

    Группа № 3 «Планета БИ»

    ВОПРОСЫ: 1. Почему дети не хотели пить «вкусные» знания? 2. Можно ли этот учебный процесс назвать деятельностью? 3. Какую проблему отражает сказка?

  • Слайд 5

    Группа № 4 «Сказка о рыбаке и рыбке»

    Ответьте на вопросы: 1. Почему Рыбка выполняла требования старухи? 2. Кем была для старухи (исходя из структуры деятельности) Золотая Рыбка? 3. Почему Рыбка не выполнила последней просьбы старухи? 4. Какую проблему поднимает сюжет этой сказки? 5. Символом чего, на Ваш взгляд, является разбитое корыто?

  • Слайд 6

    Группа № 5. Басня «Квартет»

    1. С какой целью пересаживались оркестранты? 2. Почему у них не получилась игра? 3. Какова мораль басни? 4. Символом чего является в басне соловей?

  • Слайд 7

    Группа № 6. Басня «Лебедь, Рак и Щука»

    Ответьте на вопросы: 1. Какую цель преследовала эта троица? 2. Почему воз остался «… и ныне там …»? 3. Какова мораль басни?  

  • Слайд 8

    Группа № 7 «Миф о дочерях Даная»

     ВОПРОСЫ: 1. Как Вы охарактеризуете такую деятельность? 2. Что означает выражение «бочка Данаид»?  

  • Слайд 9

    Вывод:

    В чем сущность человеческой деятельности?

  • Слайд 10

    Домашнее задание (на выбор):

    1. Постройте схему учебной деятельности. Проанализируйте свой опыт учебной деятельности и ответьте на вопросы: 2. Какие могут возникать противоречия в учебной деятельности? 3. Какие проблемы могут возникнуть в ходе учебной деятельности?

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке