Презентация на тему "Проект "ВИшневый или вишнЕвый сад?"" 10 класс

Презентация: Проект "ВИшневый или вишнЕвый сад?"
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Проект "ВИшневый или вишнЕвый сад?"" для 10 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по литературе в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    литература
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "ВИшневый или вишнЕвый сад?"
    Слайд 1

    Проект репетиции спектакля "Вишневый сад". ВишнЕвый или вИшневый сад?

  • Слайд 2

    "Люди обедают, только обедают,а в это время слагаются их судьбы и разбивается их жизнь."

  • Слайд 3

    Метод проекта развивает познавательные интересы, навыки самостоятельности, умение выбирать необходи- имый материал и брать на себя ответственность за решение,анализировать результаты своей деятельности. В результате проектной деятельности обеспечиваются современные требования к развитию личности обучаю- щихся, учитываются их индивидуальные интересы и способности. Аннотация проекта.

  • Слайд 4

    Формирование коммуникативной компетентности. Формирование креативного мышления и творческих способностей. Развитие умений анализировать драматическое произведение, сопоставлять «новую драму» Чехова с классической. Умение работать с предварительным и окончательным вариантами пьесы. Методические задачи проекта.

  • Слайд 5

    Формирование групп и распределение обязанностей. Выбор тем для исследования. Обсуждение плана работы в группе. Работа с текстом пьесы. Подготовка творческих работ. Защита проекта. Этапы проведения проекта.

  • Слайд 6

    Инструкция «Как написать рецензию на спектакль». Текст предварительного варианта 2 действия. Отрывок из поэмы А.Толстого «Грешница». Афиша спектакля «Гроза». Дидактические материалы.

  • Слайд 7

    Смысл заглавия Сквозные мотивы Какие детали ремарок трудно воплотить на декорации Как я сыграл бы роль… Как я поставил бы сцену.. Система персонажей, отличие от классической «Сцена на сцене»в 3 действии Проблемы.

  • Слайд 8

    Презентация проекта репетиции спектакля Афиша Рецензия на спектакль Декорации Ролевая игра Результаты исследований.

  • Слайд 9

    Отчет группы критиков.В заглавие вынесена т.з.Раневской: вишневый сад для красоты, а не вишневый ( цвета вишни)

  • Слайд 10

    1д.- цветущий сад 2д.- плоды 2д.- увядание 4д.- смерть Сад (символ жизни) проецируется на человеческую жизнь.

  • Слайд 11

    Мотивы времени глухоты сна как небытия предметного мира не помнить раздробленности смерти денег дороги (выбора России) любви, сиротства Сквозные мотивы в пьесе.

  • Слайд 12

    Традиционная система персонажей. Главные-второстепенные Отрицательные-положительные Возраст Внешний вид Родственные отношения Социальный статус Отчет группы художников.

  • Слайд 13

    Никому не дает харак- теристик. Бегло о социальном, родственном статусе. Возраст у 3 героев (указаны края: самый молодой – самый старый, остальные посередине ). А у Чехова ?

  • Слайд 14

    Ремарка из 2 действия: «Лето.Поле.Старая,покри- вившаяся, давно заброшен- ная часовенка,возле нее колодец,большие камни, бывшие,по-видимому,когда- то могильными плитами. Видна дорога в усадьбу Га- ева. В стороне,возвышаясь, темнеют тополи: там начи- нается вишневый сад. Далеко-далеко на горизон те неясно обозначается большой город,который ви- ден только в ясную погоду.» Отчет группы декораторов.

  • Слайд 15

    Как нарисовать цветущий сад за темными тополями? Как изобразить город, который то виден, то нет? Какие детали трудно воплотить на декорации?

  • Слайд 16

    «Сцена на сцене» в 3 действии. Декламацию «Грешницы» А.Толстого можно поставить в один ряд с фокусами Шарлотты, речью Гаева перед шкафом. Эти номера объединяет пошлость.Вряд ли чтение поэмы украсит вечер. Вот так через чужое слово Чехов выразил свое отноше- ние к балу у Раневской. Отчет режиссеров. Как я поставил бы сцену...

  • Слайд 17

    Информационные ресурсы.

    А.П.Чудаков «Возникновение и утверждение» (М.,1986) Э.А.Полоцкая «Пути чеховских героев» (М.,1983) М.П.Громов «Тропа к Чехову» (М.,2004) В.И.Кулешов «Жизнь и творчество А.П.Чехова»(М.,1985)

  • Слайд 18

    Презентация подготовлена Сысковой Т.И. и учащимися 11 «Б» класса МОУ «СОШ №23» г.Калуги 2009 год

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке