Содержание
-
Урок литературного чтения Николай Николаевич Носов«Телефон» Проектно-исследовательская деятельность«Телефон и Я» в рамках проекта «Взгляд сквозь года».
-
Н.Н.Носов
«Федина задача»
-
Русский советский прозаик, драматург. Родился в Киеве. Рос разносторонним и одаренным мальчиком. Н. Носов с гимназических лет увлекался музыкой, театром, шахматами, электротехникой и радиоделом. Николай Николаевич Носов (1908-1976 гг.)
-
Был газетным торговцем, землекопом, косарем . Окончил Московский институт кинематографии - режиссер-постановщик.
-
«Величайшее бедствие случится с человечеством в тот день , когда исчезнут все мечтатели» (Фридрих Ницше)
-
Н.Н.Носов
«Телефон»
-
История создания телефона.
В 1876 году Александр Грейам Белл открыл способ передачи «живого» голоса по проводам, а позже сконструировал телефонный аппарат. В начале 80-х годов развитие компьютерной техники позволило создать беспроводные мобильные телефоны. Сообщения передаются с одного телефона на другой так же ,как голосовые,- радиосигналами
-
Преимущества мобильной связи.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ТЕЛЕФОН? Общаться Звонить Слушать музыку Фотографировать СМС Для связи Узнавать домашнее задание Болтать Просто так Если ты в беде Если ты заблудился Полезен - считают уч-ся из опрошенных.
-
Так опасен ли мобильный?
Отвлекает Мешает делать уроки Излучает волны Ухудшает зрение Влияет на работу сердца Опасен - считают уч-ся из опрошенных.
-
Должен ли быть мобильный телефон в числе главных предметов портфеля школьника?
А.Барто «Почему телефон занят?» Придут домой ученики- И начинаются звонки, Звонки без передышки. А кто звонит ? Ученики, Такие же мальчишки. -Андрей, что задано, скажи ? Ах, повторяем падежи ? Все снова, по порядку ? Ну ладно, трубку подержи, Я поищу тетрадку…
-
Памятка.Правила пользования телефоном
1. Разговаривая по телефону, следует контролировать свою интонацию, тон, дикцию. Не следует кричать в трубку. 2. Внимательно слушайте собеседника, никогда не перебивайте его. 3. Куда бы вы не звонили , никогда не следует начинать разговор с вопросов «Кто это?» , «Кто говорит?» 4. Как только вас соединили с абонентом , следует представиться и назвать свое имя. 5. Помните, что вы звоните в удобное для вас время, поэтому не стоит обижаться, если Вас попросят перезвонить. 6. Никогда не говорите по телефону с набитым ртом, не жуйте , не пейте. 7. Если во время разговора Вы чихнули или закашляли, постарайтесь прикрыть трубку рукой, чтобы это не было слышно. Если Вам покажется , что собеседник все слышал, надо сказать «извините». 8. Заканчивая телефонный разговор, следует строго выполнять важнейшее правило этикета- первым кладет трубку тот, кто звонил. 9. Нельзя подолгу разговаривать по телефону.
-
Правила по использованию сотового телефона.
При покупке телефона будьте внимательны и обращайте внимание не только на возможности и дизайн телефона. Но и на значение SAR, которое должно быть указано в инструкции. Не вешайте телефон на шею, положите его в его сумку и не держите телефон в карманах. Детям и подросткам нужно ограничивать время пользования телефонами.
-
Доктор биологических наук Н. Рубцова и Ю. Пальцев бьют тревогу: большинство аппаратов, поставляемых на российский рынок, не удовлетворяет гигиеническим требованиям. Поэтому малышам до 8 лет лучше вообще не пользоваться мобильниками, а детям 8-14 лет стоит звонить лишь в случае крайней необходимости. Тонкие кости детского черепа хуже защищают мозг от волн. Задумайтесь над этим фактом! Предостережение
-
Об опасности телефонов.
Широкомасштабное исследование влияния мобильных телефонов показало, что антенны, принимающие и передающие сигналы мобильных телефонов, действительно являются источниками электромагнитного излучения. Захарова Каринаподтверждает этот факт примером. Мой дедушка-пчеловод. Он повесил пчелиную ловушку на дерево .Дерево стояло между двумя вышками сотовой связи. Скоро пчелы попались в ловушку. Через 3 дня он пришел за ними . Но их там не оказалось. Мы думаем, что пчелы улетели потому, что дерево стояло между вышками. Волны, излучаемые этими вышками, помешали жизнедеятельности пчел. Следовательно, электромагнитное излучение способно проникать в человеческий мозг.
-
Выберите верные ответы. С какой целью Н. Носов написал свой рассказ ?
Чтобы: 1. Развеселить читателя; 2. Подшутить над кем-нибудь; 3. Помочь увидеть поступки, поразмышлять над ними; 4. Разбудить фантазию читателя. .
-
МОЛОДЦЫ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.