Презентация на тему "Проектно-исследовательская деятельность«Телефон и Я»" 3 класс

Презентация: Проектно-исследовательская деятельность«Телефон и Я»
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проектно-исследовательская деятельность«Телефон и Я»" по литературе, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 1.07 Мб. Для учеников 3 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по литературе

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектно-исследовательская деятельность«Телефон и Я»
    Слайд 1

    Урок литературного чтения Николай Николаевич Носов«Телефон» Проектно-исследовательская деятельность«Телефон и Я» в рамках проекта «Взгляд сквозь года».

  • Слайд 2

    Н.Н.Носов

    «Федина задача»

  • Слайд 3

    Русский советский прозаик, драматург. Родился в  Киеве. Рос разносторонним и одаренным мальчиком. Н. Носов с гимназических лет увлекался музыкой, театром,  шахматами, электротехникой и радиоделом. Николай Николаевич Носов (1908-1976 гг.)

  • Слайд 4

    Был газетным торговцем, землекопом, косарем . Окончил Московский институт кинематографии - режиссер-постановщик.

  • Слайд 5

    «Величайшее бедствие случится с человечеством в тот день , когда исчезнут все мечтатели» (Фридрих Ницше)

  • Слайд 6

    Н.Н.Носов

    «Телефон»

  • Слайд 7

    История создания телефона.

    В 1876 году Александр Грейам Белл открыл способ передачи «живого» голоса по проводам, а позже сконструировал телефонный аппарат. В начале 80-х годов развитие компьютерной техники позволило создать беспроводные мобильные телефоны. Сообщения передаются с одного телефона на другой так же ,как голосовые,- радиосигналами

  • Слайд 8

    Преимущества мобильной связи.

    ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ТЕЛЕФОН? Общаться Звонить Слушать музыку Фотографировать СМС Для связи Узнавать домашнее задание Болтать Просто так Если ты в беде Если ты заблудился Полезен - считают уч-ся из опрошенных.

  • Слайд 9

    Так опасен ли мобильный?

    Отвлекает Мешает делать уроки Излучает волны Ухудшает зрение Влияет на работу сердца Опасен - считают уч-ся из опрошенных.

  • Слайд 10

    Должен ли быть мобильный телефон в числе главных предметов портфеля школьника?

    А.Барто «Почему телефон занят?» Придут домой ученики- И начинаются звонки, Звонки без передышки. А кто звонит ? Ученики, Такие же мальчишки. -Андрей, что задано, скажи ? Ах, повторяем падежи ? Все снова, по порядку ? Ну ладно, трубку подержи, Я поищу тетрадку…

  • Слайд 11

    Памятка.Правила пользования телефоном

    1. Разговаривая по телефону, следует контролировать свою интонацию, тон, дикцию. Не следует кричать в трубку. 2. Внимательно слушайте собеседника, никогда не перебивайте его. 3. Куда бы вы не звонили , никогда не следует начинать разговор с вопросов «Кто это?» , «Кто говорит?» 4. Как только вас соединили с абонентом , следует представиться и назвать свое имя. 5. Помните, что вы звоните в удобное для вас время, поэтому не стоит обижаться, если Вас попросят перезвонить. 6. Никогда не говорите по телефону с набитым ртом, не жуйте , не пейте. 7. Если во время разговора Вы чихнули или закашляли, постарайтесь прикрыть трубку рукой, чтобы это не было слышно. Если Вам покажется , что собеседник все слышал, надо сказать «извините». 8. Заканчивая телефонный разговор, следует строго выполнять важнейшее правило этикета- первым кладет трубку тот, кто звонил. 9. Нельзя подолгу разговаривать по телефону.

  • Слайд 12

    Правила по использованию сотового телефона.

    При покупке телефона будьте внимательны и обращайте внимание не только на возможности и дизайн телефона. Но и на значение SAR, которое должно быть указано в инструкции. Не вешайте телефон на шею, положите его в его сумку и не держите телефон в карманах. Детям и подросткам нужно ограничивать время пользования телефонами.

  • Слайд 13

    Доктор биологических наук Н. Рубцова и Ю. Пальцев бьют тревогу: большинство аппаратов, поставляемых на  российский рынок, не удовлетворяет гигиеническим требованиям.  Поэтому малышам до 8 лет лучше вообще не пользоваться мобильниками, а детям 8-14 лет стоит звонить лишь в случае крайней необходимости. Тонкие кости детского черепа хуже защищают мозг от волн. Задумайтесь над этим фактом! Предостережение

  • Слайд 14

    Об опасности телефонов.

    Широкомасштабное исследование влияния мобильных телефонов показало, что антенны, принимающие и передающие сигналы мобильных телефонов, действительно являются источниками электромагнитного излучения. Захарова Каринаподтверждает этот факт примером. Мой дедушка-пчеловод. Он повесил пчелиную ловушку на дерево .Дерево стояло между двумя вышками сотовой связи. Скоро пчелы попались в ловушку. Через 3 дня он пришел за ними . Но их там не оказалось. Мы думаем, что пчелы улетели потому, что дерево стояло между вышками. Волны, излучаемые этими вышками, помешали жизнедеятельности пчел. Следовательно, электромагнитное излучение способно проникать в человеческий мозг.

  • Слайд 15

    Выберите верные ответы. С какой целью Н. Носов написал свой рассказ ?

    Чтобы:  1. Развеселить читателя; 2. Подшутить над кем-нибудь; 3. Помочь увидеть поступки, поразмышлять над ними; 4. Разбудить фантазию читателя. .

  • Слайд 16

    МОЛОДЦЫ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке